Слайд 2Цель и задачи проекта
Цель проекта: Создать светодиодную лампу и разработать её дизайн
Задачи:
Освоить
программирование на языке Arduino
Освоить 3D-моделирование в Fusion 360
Научиться создавать векторные изображения в среде Inkscape
Научиться работать с лазерным станком
Слайд 3Актуальность и новизна проекта
Любой желающий легко разберется, как сделать собственный дизайн
Универсальная подставка
Легко
перепрограммировать
Может быть образовательным пособием по программированию
Слайд 4Предварительное исследование
Дизайн лампы – НЛО
Использованный материал – оргстекло
В качестве источника света –
светодиодная лента
Управление светодиодной лентой через Arduino
Потребуется использовать программы: Fusion 360, Inkscape и RDworksV8
Необходимое оборудование – лазерный станок и компьютер
Слайд 5Разработка дизайна
Для разработки дизайна использовалась программа Inkscape.
Слайд 6Разработка дизайна
Результат работы в Inkscape
Процесс работы
Слайд 8Разработка подставки
Эскиз одной из пластин подставки
Процесс разработки эскиза на бумаге
Подставка спроектирована в
программе Fusion 360.
Слайд 9Работа с лазерным станком
Загружаем векторное изображение в программу RDworksV8
Настраиваем мощность и скорость
для каждого типа резки
Настройка станка
Вырезать детали
Слайд 10Разработка подставки
Получившийся результат
Подставка в Fusion 360
Слайд 11Пайка Arduino и светодиодной ленты
схема пайки Arduino Nano в tinkercad
спаяная Arduino
Nano
c cветодиодной лентой
Слайд 13Выводы
Спроектирована и собрана светодиодная лампа
Освоены программы Fusion 360, Inkscape, RDworksV8 и с
помощью них создан проект
Получен навык программирования в среде Arduino и запрограммирована светодиодная лампа
Светодиодная лента спаяна с Arduino Nano
Слайд 14Перспективы развития
В будущем такие лампы можно делать детям, изображая их любимых персонажей
из мультфильмов, или с изображениями животных.
Также я хочу спроектировать многослойную лампу, создавая эффект объёмной сцены, что позволит подсвечивать каждый слой своим цветом.