3d моделирование. Скульптинг

Слайд 2

Скульптинг —способ моделирования объектов, который позволяет придавать форму и добавлять детали, подобно лепке из

Скульптинг —способ моделирования объектов, который позволяет придавать форму и добавлять детали, подобно
пластилина. С помощью этого метода можно создавать грубые формы модели из простого каркаса примитива или добавлять детали и улучшать форму существующих моделей.

Скульптинг

Слайд 3

Пример процесса моделирования с помощью скульптинга

Пример процесса моделирования с помощью скульптинга

Слайд 4

Программы ориентирующиеся только на скульптинг: Mudbox, Zbrash

Программы ориентирующиеся только на скульптинг: Mudbox, Zbrash

Слайд 5

Пример работы, сделанной с помощью скульптинга в программе Zbrush

Пример работы, сделанной с помощью скульптинга в программе Zbrush

Слайд 6

Начало работы — заготовка

Сначала нужно создать заготовку будущего объекта. Здесь нет никаких ограничений: это

Начало работы — заготовка Сначала нужно создать заготовку будущего объекта. Здесь нет
может быть человек, животное, растение или придуманное существо. Главное не добавлять деталей, обозначить только общую форму.

Слайд 7

Модификатор Multiresolution

После того, как заготовка готова, добавь модификатор. Без него у тебя

Модификатор Multiresolution После того, как заготовка готова, добавь модификатор. Без него у
не получится качественно работать в режиме скульптинга