Слайд 2Что такое виртуальная реальность?
Это создаваемые с помощью компьютерной технологии образы реальных

(или искусственных) объектов и процессов реальной (или искусственной) природы, с которыми можно контактировать, как с реальными вещами и явлениями.
Слайд 3История виртуальной реальности
Первая система виртуальной реальности появилась в 1962 году, когда Мортон Хейлиг представил

первый прототип мульти сенсорного симулятора
В 1967 году1967 году Айвен Сазерленд описал и сконструировал первый шлем, изображение на который генерировалось при помощи компьютера.
В 1970-х годах компьютерная графика полностью заменила видеосъёмку, до того использовавшуюся в симуляторах.
В середине 1980-х появились системы, в которых пользователь мог манипулировать с трёхмерными объектами на экране благодаря их отклику на движения руки.
В 1989 году1989 году Джарон Ланьер ввёл более популярный ныне термин «виртуальная реальность».
Слайд 4История виртуальной реальности
Система CAVE обеспечивает иллюзию погружения человека в виртуальный

мир при помощи наблюдения проекций стерео- изображений на полу и на стенах комнаты кубической формы.
Несколько людей надевают стерео- очки и свободно ходят внутри такой комнаты. Система непрерывно отслеживает положение ведущего зрителя и на основании этого формирует стерео- изображения на экранах кубической комнаты.
Слайд 5Реализация виртуальной реальности
Шлемы
Ретинальные мониторы
Звук
Имитация тактильных ощущений
Перчатки

Слайд 6Сферы применения
МЕДИЦИНА
ОБРАЗОВАНИЕ
БИЗНЕС
ИСКУССТВО
И развлечение
КОСМИЧЕСКАЯ
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Слайд 10Применение в образовании
виртуальные музеи
использование специализированных тренажеров
создания учебных авторизованных курсов на компакт –

дисках
визуальное представление изучаемых объектов