Что такое 3D моделирование и 3D печать?

Содержание

Слайд 2

Что такое 3D моделирование и 3D печать?
3D моделирование – это процесс создания виртуальных(цифровых) моделей, позволяющий

Что такое 3D моделирование и 3D печать? 3D моделирование – это процесс
с максимальной точностью показать размер, форму, внешний вид объекта и другие его характеристики.
3D печать – это технология, при которой 3D-принтер создает материальный объект по виртуальной модели, разработанной в программе 3D-моделирования или на основе 3D-скана.
3D-принтер – это устройство, которое использует данные виртуальной модели для послойного создания физического объекта.

Слайд 3

что такое 3д моделирование/ и /что такое 3д печать и принтер/

Пример 3д

что такое 3д моделирование/ и /что такое 3д печать и принтер/ Пример 3д модели
модели

Слайд 4

что такое 3д моделирование/ и /что такое 3д печать и принтер/

Пример печати

что такое 3д моделирование/ и /что такое 3д печать и принтер/ Пример печати по 3д модели
по 3д модели

Слайд 5

Принтер для обычной 3д печати пластиком

Принтер для обычной 3д печати пластиком

Слайд 6

Принтер для печати еды

Принтер для печати еды

Слайд 7

что такое 3д моделирование/ и /что такое 3д печать и принтер/

Принтер для

что такое 3д моделирование/ и /что такое 3д печать и принтер/ Принтер для печати дома
печати дома

Слайд 8

Моделирование персонажей в Zbrush

Моделирование персонажей в Zbrush

Слайд 9

Моделирование интерьеров/экстерьеров

Моделирование интерьеров/экстерьеров

Слайд 10

Создание спец-эффектов

Создание спец-эффектов

Слайд 11

Текстурирование в Blender

Текстурирование в Blender

Слайд 12

Система координат X Y Z

Система координат X Y Z

Слайд 13

Моделируем Among Us

Моделируем Among Us

Слайд 14

Выделение нескольких объектов -

Снятие выделения -

Ctrl+Z - Отменить действие Ctrl+D - Дублировать

Выделение нескольких объектов - Снятие выделения - Ctrl+Z - Отменить действие Ctrl+D - Дублировать

Слайд 15

Тинкеркад

Вращение камеры - правая кнопка мыши Приближение/отдаление - колесико мыши
Передвижение - центральная

Тинкеркад Вращение камеры - правая кнопка мыши Приближение/отдаление - колесико мыши Передвижение
кнопка мыши Выделение объектов - левая кнопка мыши

Слайд 16

Из списка фигур справа нам понадобятся Цилиндр и Сфера

В опциях Сферы ставим

Из списка фигур справа нам понадобятся Цилиндр и Сфера В опциях Сферы
шаг 24, а у Цилиндра 48 - это определяет количество сторон (полигонов) в них

Слайд 17

Выбираем обе фигуры и выравниваем (L) по центральным точкам

Затем поднимаем Цилиндр на

Выбираем обе фигуры и выравниваем (L) по центральным точкам Затем поднимаем Цилиндр
10мм, дублируем (CTRL+D) Сферу и поднимаем ее на 20мм

Слайд 18

Выбираем Цилиндр и нижнюю Сферу, дублируем, отодвигаем и пропорционально уменьшаем стороны до

Выбираем Цилиндр и нижнюю Сферу, дублируем, отодвигаем и пропорционально уменьшаем стороны до 10мм Shift+Левая кнопка мыши
10мм

Shift+Левая кнопка мыши

Слайд 19

Удлиняем Цилиндр до 13.5мм, выбираем Цилиндр и Сферу, объединяем их, дублируем и

Удлиняем Цилиндр до 13.5мм, выбираем Цилиндр и Сферу, объединяем их, дублируем и
отодвигаем влево ( ), получаются ноги

Слайд 20

Объединяем фигуры тела и уменьшаем высоту до 29мм, ширину до 22мм и

Объединяем фигуры тела и уменьшаем высоту до 29мм, ширину до 22мм и
толщину до 16мм

Затем выравниваем тело и ноги по центру и поднимаем тело до 9мм

Слайд 21

Дублируем Тело, выдвигаем его и уменьшаем высоту до 11мм, ширину до 16мм

Дублируем Тело, выдвигаем его и уменьшаем высоту до 11мм, ширину до 16мм
и толщину до 10мм, получается Маска

Выравниваем маску относительно тела по центру

Слайд 22

Делаем рюкзак Дублируем Тело, выдвигаем назад и уменьшаем высоту до 15мм, ширину до

Делаем рюкзак Дублируем Тело, выдвигаем назад и уменьшаем высоту до 15мм, ширину
12мм, толщину до 10мм, выравниваем

Слайд 23

Готово!

Поменять цвет можно в правом верхнем углу

Готово! Поменять цвет можно в правом верхнем углу

Слайд 24

Что такое Cura и Simplify?
Это программы-слайсеры для 3D–принтеров, которые нарезают (slice) 3D

Что такое Cura и Simplify? Это программы-слайсеры для 3D–принтеров, которые нарезают (slice)
модель на слои, чтобы получить файл, известный как G-Code, в котором содержится код, который понимает 3D–принтер.
%
O0001 (Among)   
G00 Z0.5          
G00 X-80 Y0     
G01 Z-2 F60     
G02 I10 F80      
G00 Z0.5          
G00 X0 Y0        
M30….                 
%

Слайд 25

Принцип печати

Принцип печати
Имя файла: Что-такое-3D-моделирование-и-3D-печать?.pptx
Количество просмотров: 83
Количество скачиваний: 1