Динамические структуры данных

Слайд 2

Списки

Односвязный (однонаправленный) список
Двусвязный (двунаправленный) список
Кольцевой список

Списки Односвязный (однонаправленный) список Двусвязный (двунаправленный) список Кольцевой список

Слайд 3

Стек. Очередь. Дек

Стек (англ. stack — стопка) — структура данных с методом

Стек. Очередь. Дек Стек (англ. stack — стопка) — структура данных с
доступа к элементам «последним пришёл — первым вышел» (англ. LIFO, Last In — First Out).
Очередь (англ. queue) — структура данных с методом доступа к элементам «первым пришёл — первым вышел» (англ. FIFO, First In — First Out).
Дек (англ. deque = double ended queue — двусвязная очередь, «очередь с двумя концами») — структура данных, в которой элементы можно добавлять и удалять как в начало, так и в конец.

Слайд 4

// n – количество элементов массива а
// выбрать из a элементы, которые

// n – количество элементов массива а // выбрать из a элементы,
делятся на 11
List b = new List();
for (int i = 0; i < n; i++)
if (a[i] % 11 == 0 && !b.Contains(a[i]))
b.Add(a[i]);
for (int i = 0; i < b.Count; i++)
textBox1.Text += b[i] + "\r\n";

List. Stack. Queue

using System.Collections;
...
Stack s = new Stack();
s.Push(x);
x = (int)s.Pop();
while (s.Count > 0) ...
if (s.Contains(x)) ...
...
Queue q = new Queue();
q.Enque(x);
x = (int)q.Dequeue();
while (q.Count > 0) ...
if (q.Contains(x)) ...

b.Add(x);
b.Insert(i, x);
b.Remove(x);
b.RemoveAt(i);
= b.Min();
= b.Max();
= b.Sum();
= b.Average();
= b.IndexOf(x);
= b.LastIndexOf(x);
= b.Contains(x);
b.Reverse();
b.Sort();

Слайд 5

Деревья

Дерево (в теории графов) — связный ациклический граф

Деревья Дерево (в теории графов) — связный ациклический граф

Слайд 6

Игра в животные

Игра в животные

Слайд 7

Дерево игры в животные

Дерево игры в животные
Имя файла: Динамические-структуры-данных.pptx
Количество просмотров: 34
Количество скачиваний: 0