Содержание
- 2. Алфавит Множество символов языка C++ включает: - буквы латинского алфавита * большие A, B, C, …,
- 3. Список ключевых слов языка C++: asm char delete extern auto class do float break const double
- 4. Комментарии Комментарии не обрабатываются компилятором, и поэтому не влияют на выполнение программы. В языке C++ можно
- 5. Переменные В процессе написания программы приходится использовать переменные. Каждая переменная имеет имя, тип, размер и значение.
- 6. Тип определяет, какие символы или числа записаны в ячейку памяти под этим именем. Размер указывает максимальную
- 7. Типы данных 1. Встроенные типы данных, т. е. типы, предопределенные в языке программирования. Cоставные типы обладают
- 8. В C++ реализован набор базовых типов данных: Имя типа Размер в байтах Допустимое значение char 1
- 9. Объявление переменной. unsigned int A; int В; /* подразумевается signed int В */ unsigned С; /*
- 10. Если объект определен как глобальный, C++ гарантирует, что он будет инициализирован нулевым значением. Если же переменная
- 11. Преобразование типов При выполнении операций производится автоматическое преобразование типов, чтобы привести операнды выражений к общему типу
- 12. если один операнд — long, то второй преобразуется к типу long - если один операнд —
- 13. Константы Константы, в отличие от переменных, не могут изменяться программой. Записываются они по следующим правилам: -
- 14. Константы можно определить одним из следующих способов: 1. записать в выражении с = а + 7;
- 15. Арифметические и логические операции Арифметическое сложение + Арифметическое вычитание - Умножение * Деление / Отрицание !
- 16. Директивы препроцессора Обработка программы препроцессором происходит перед ее компиляцией. #include включает в текст программы содержимое указанного
- 17. Директива #include Директива #include включает в текст программы содержимое указанного файла. Эта директива имеет две формы
- 18. Директива #include имеет следующие свойства - она может быть вложенной, т. е. во включаемом файле тоже
- 19. Директива #define Служит для замены часто использующихся констант, ключевых слов, операторов или выражений некоторыми идентификаторами (псевдонимами).
- 20. Директива #define #define идентификатор текст #define My_type unsigned short int #define Pi 3.14
- 21. Директива #undef Директива #undef используется для отмены действия директивы #def ine. Директива отменяет действие текущего определения
- 22. Директива #error Директива препроцессора #error имеет следующий синтаксис: #error msg Директива печатает в процессе компиляции сообщение
- 23. Директива #typedef Данная директива позволяет задать синоним для встроенного либо пользовательского типа данных. Например: #typedef double
- 24. Ввод/вывод В ходе работы приложения необходимо вводить некоторые данные и получать ответ — так называемые выходные
- 25. Форматы команд: cоut cin>>element1>>element2>>. . .>>elementN; В качестве элемента могут использоваться следующие величины: 1.переменная одного из
- 26. 3.числовая константа cout 4.выражение, заключенное в круглые скобки cout 5.ключевое слово endl, которое означает, что после
- 27. В тексте можно использовать управляющие символы, признаком которых является обратный слэш «\». \n означает, что информация,
- 28. Есть ли отличие \n от endl ? #include // Заголовочный файл int main() { // 2
- 29. printf() Функция вывода printf () имеет следующий синтаксис: printf (строка, список); Строка: любая последовательность символов, включая
- 30. %g — выбирает в зависимости от значения числа формат % f или %е; %д — выбирает
- 31. ++ Инкремент – увеличение значения переменной на 1. -- Декремент – уменьшение значения переменной на 1.
- 32. Префикс и постфикс Операторы инкремента и декремента работают в 2-х вариантах: префиксном ++А; постфиксном А++; Префиксный
- 33. Объявить три переменные типа int и присвоить первой числовое значение, вторая переменная равна первой переменной увеличенной
- 34. Объявить переменные, для подсчета общего количества предметов для сервировки стола. Например чашки, такое же количество блюдец
- 35. Создайте 4 переменные с разными типами данных и предложите пользователю ввести в них значения. После ввода,
- 37. Скачать презентацию