Геймдев студия Scientific Ways

Слайд 2

Что это будет за компания

Всё начинается с малого. Первое время это будет

Что это будет за компания Всё начинается с малого. Первое время это
небольшая команда, работающая над бета-версиями как минимум двух проектов, которые можно будет поддерживать неограниченно долгое время после их выхода (всё зависит от успеха проектов).
В дальнейшем планируется развитие до полноценной AA студии (игры среднего бюджета). Такие цели, как AAA, по понятным причинам пока что не обсуждаются.

Слайд 3

Что это за игры

Я вырос на играх Valve, и, во-первых, многие идеи

Что это за игры Я вырос на играх Valve, и, во-первых, многие
произрастают из их проектов, во-вторых, я собираюсь следовать их принципам в их лучшие годы - упор на моддинг и сообщество.
На данный момент существует два начатых проекта на движке Unreal Engine:
FPS с сеттингом Half-Life + Portal, и геймплеем на основе Left 4 Dead
2D платформер, в целом похожий на Terraria, но с упором на другие моменты
Помимо этого есть просто идеи на будущее, которые пока что никак не задокументированы, но в целом это те же шутеры.

Слайд 4

Кому это будет интересно

Допустим, вас интересует разработка игр и вы найдете, чем

Кому это будет интересно Допустим, вас интересует разработка игр и вы найдете,
в ней заняться, но говоря конкретно об этой потенциальной студии:
Вам нравятся такие игры, как Half-Life, Portal, Left 4 Dead, Terraria, GTA или что-то похожее (не Left 4 Dead, так PAYDAY)
Вас интересует создание крупных проектов, куда будет вложено немало сил ради достойного результата (в общем не мобилки клепать)
Помимо созидательного интереса (создавать что-то как в 1-м пункте) актуален интерес к творческим сложным задачам (опять же речь идёт о создании уникального продукта, поэтому технические задачи почти всегда требуют импровизации)