Головоломки со спичками. Программа PascalABCNet

Содержание

Слайд 2

При необходимости скачайте и установите программу PascalABCNet (ссылка для скачивания) Запустите PascalABCNet и

При необходимости скачайте и установите программу PascalABCNet (ссылка для скачивания) Запустите PascalABCNet
скопируйте текст программы со слайда в новую вкладку программы. Измените программу так, чтобы Чертежник построил решение головоломки. На каждом слайде презентации замените текст программы на исправленный, а окно с чертежом на решение. Для вставки решения в презентацию сделайте активным окно с чертежом и нажмите alt + Prt scn (print screen), далее вставьте рисунок на слайд нажав ctrl + V. Сохраните презентацию и прикрепите файл к проверочной работе.

Слайд 3

uses Drawman;
begin
//Добавьте 2 спички чтобы получить 4 квадрата
Field(2, 3);
ToPoint(1, 0);

uses Drawman; begin //Добавьте 2 спички чтобы получить 4 квадрата Field(2, 3);
PenDown;
OnVector(1, 0);
Onvector(0, 1);
OnVector(0, 1);
OnVector(-1, 0);
OnVector(0, -1);
OnVector(0, -1);
PenUp;
ToPoint(1, 2);
PenDown;
OnVector(0, 1);
OnVector(-1, 0);
OnVector(0, -1);
OnVector(0, -1);
OnVector(1, 0);
PenUp;
end.

Слайд 4

uses DrawMan;
begin
//Добавьте 2 спички чтобы получить 4 квадрата
Field(3, 3);
PenDown;

uses DrawMan; begin //Добавьте 2 спички чтобы получить 4 квадрата Field(3, 3);
OnVector(1, 0);
OnVector(0, 1);
OnVector(-1, 0);
OnVector(0, -1);
PenUp;
ToPoint(1, 0);
PenDown;
OnVector(1, 0);
OnVector(1, 0);
OnVector(0, 1);
OnVector(-1, 0);
OnVector(0, -1);
PenUp;
ToPoint(3, 1);
PenDown;
OnVector(0, 1);
OnVector(0, 1);
OnVector(-1, 0);
OnVector(0, -1);
OnVector(1, 0);
PenUp;
end.

Слайд 5

uses DrawMan;
begin
//Передвиньте 2 спички чтобы получить один квадрат
Field(1, 3);
PenDown;

uses DrawMan; begin //Передвиньте 2 спички чтобы получить один квадрат Field(1, 3);
OnVector(1, 0);
PenUp;
OnVector(-1, 1);
PenDown;
OnVector(1, 0);
PenUp;
OnVector(-1, 1);
PenDown;
OnVector(1, 0);
PenUp;
OnVector(-1, 1);
PenDown;
OnVector(1, 0);
PenUp;
end.

Слайд 6

uses DrawMan;
begin
//Передвиньте две спички чтобы получить два квадрата
Field(2, 2);
PenDown;

uses DrawMan; begin //Передвиньте две спички чтобы получить два квадрата Field(2, 2);
OnVector(1, 0);
OnVector(1, 0);
PenUp;
ToPoint(1, 0);
PenDown;
OnVector(0, 1);
OnVector(-1, 0);
PenUp;
ToPoint(1, 1);
PenDown;
OnVector(0, 1);
PenUp;
ToPoint(2, 2);
PenDown;
OnVector(0, -1);
OnVector(-1, 0);
PenUp;
end.

Слайд 7

uses DrawMan;
begin
// Удалите 4 спички чтобы получить 2 квадрата
Field(2, 2);

uses DrawMan; begin // Удалите 4 спички чтобы получить 2 квадрата Field(2,
ToPoint(1, 1);
PenDown;
OnVector(1, 0);
OnVector(0, 1);
OnVector(-1, 0);
OnVector(0, -1);
OnVector(-1, 0);
OnVector(0, 1);
OnVector(1, 0);
PenUp;
ToPoint(0, 1);
PenDown;
OnVector(0, -1);
OnVector(1, 0);
OnVector(1, 0);
OnVector(0, 1);
PenUp;
ToPoint(1, 1);
PenDown;
OnVector(0, -1);
PenUp;
end.

Слайд 8

uses DrawMan;
begin
//Передвиньте 3 спички чтобы получить 3 квадрата
Field(3, 3);
ToPoint(1,

uses DrawMan; begin //Передвиньте 3 спички чтобы получить 3 квадрата Field(3, 3);
0);
PenDown;
OnVector(1, 0);
OnVector(0, 1);
OnVector(1, 0);
OnVector(0, 1);
OnVector(-1, 0);
OnVector(0, 1);
OnVector(-1, 0);
OnVector(0, -1);
OnVector(-1, 0);
OnVector(0, -1);
OnVector(1, 0);
OnVector(0, -1);
PenUp;
end.

Слайд 9

uses DrawMan;
begin
//Передвиньте две спички чтобы получить 3 квадрата
Field(2, 3);
PenDown;

uses DrawMan; begin //Передвиньте две спички чтобы получить 3 квадрата Field(2, 3);
OnVector(0, 1);
OnVector(0, 1);
OnVector(0, 1);
PenUp;
ToPoint(2, 0);
PenDown;
OnVector(-1, 0);
OnVector(0, 1);
OnVector(1, 0);
OnVector(0, 1);
OnVector(-1, 0);
OnVector(0, 1);
PenUp;
ToPoint(0, 0);
PenDown;
OnVector(1, 0);
PenUp;
Topoint(0, 1);
PenDown;
OnVector(1, 0);
PenUp;
ToPoint(0, 2);
PenDown;
OnVector(1, 0);
PenUp;
end.

Слайд 10

uses DrawMan;
begin
//Добавьте 3 спички чтобы получить 3 квадрата
Field(2, 3);
ToPoint(1,

uses DrawMan; begin //Добавьте 3 спички чтобы получить 3 квадрата Field(2, 3);
0);
PenDown;
OnVector(1, 0);
OnVector(0, 1);
OnVector(0, 1);
OnVector(-1, 0);
OnVector(0, 1);
OnVector(-1, 0);
OnVector(0, -1);
OnVector(0, -1);
OnVector(1, 0);
OnVector(1, 0);
PenUp;
end.

Слайд 11

uses DrawMan;
begin
//Удалите 2 спички чтобы получить 3 квадрата
Field(4, 4);
PenDown;

uses DrawMan; begin //Удалите 2 спички чтобы получить 3 квадрата Field(4, 4);
OnVector(1, 0);
OnVector(1, 0);
OnVector(1, 0);
OnVector(1, 0);
OnVector(0, 1);
OnVector(0, 1);
OnVector(0, 1);
OnVector(0, 1);
OnVector(-1, 0);
OnVector(-1, 0);
OnVector(-1, 0);
OnVector(-1, 0);
OnVector(0, -1);
OnVector(0, -1);
OnVector(0, -1);
OnVector(0, -1);
PenUp;
ToPoint(2, 0);
PenDown;
OnVector(0, 1);
OnVector(0, 1);
OnVector(0, 1);
OnVector(0, 1);
PenUp;
ToPoint(0, 2);
PenDown;
OnVector(1, 0);
OnVector(1, 0);
OnVector(1, 0);
OnVector(1, 0);
PenUp;
end.
Имя файла: Головоломки-со-спичками.-Программа-PascalABCNet.pptx
Количество просмотров: 44
Количество скачиваний: 0