Слайд 2Проблема
Данный проект решает проблему малоизвестности смены и непопулярности смены, маскот Alex не
популярен
Слайд 3Цель
Целью данного проекта является создание 2D и 3D маскота смены, который совместит
в себе все треки, а также передаст их энергию и дух
Слайд 5Блок 1
В этом блоке мы придумали маскот смены – подружку Алекса, Еву,
а также создали её эскиз.
Слайд 6Блок 2
В данном блоке мы изучили нужные принципы работы в Photoshop, Blender,
Unity, они нам пригодятся для выполнения следующих блоков.
Слайд 7Блок 3
В этом мы создали 2D модель Евы по эскизу созданному в 1
ом блоке, по этой 2D модели мы создадим 3D модель в следующем блоке.
Слайд 8Блок 4
В этом блоке мы создали 3D модель Евы, которая совместила в себе все треки, а также передала
их энергию и дух. Во время выполнения у нас возникли проблемы с покраской 3D модели.
Слайд 9Блок 5
Мы создали AR приложение и экспортировали 3D модель Евы в VR.
Слайд 10Чему же научилась наша команда?
Наша команда научилась работать в Unity, Photoshop, Blender,
научились раскрашивать и создавать 3D модели, реализовывать AR и VR приложения, также мы научились работать в команде и узнали что такое Маскот.