О работе, программах и будущих работах

Содержание

Слайд 2

ПРОГРАММЫ

ПРОГРАММЫ

Слайд 3

ПРОГРАММЫ: PAINT TOOL SAI

Программа, предназначенная для цифрового рисования в среде Microsoft Windows, разработанная

ПРОГРАММЫ: PAINT TOOL SAI Программа, предназначенная для цифрового рисования в среде Microsoft
японской компанией SYSTEMAX. 

Слайд 4

ПРОГРАММЫ: METASEQUOIA

Metasequoia-небольшая по размерам программа для моделирования 3d объектов. Версии старше четвертой не

ПРОГРАММЫ: METASEQUOIA Metasequoia-небольшая по размерам программа для моделирования 3d объектов. Версии старше четвертой не требуют инсталляции
требуют инсталляции

Слайд 5

ПРОГРАММЫ: PMX EDITOR

PMD Editor - программа, необходимая для окончательной сборки моделей, используемых в

ПРОГРАММЫ: PMX EDITOR PMD Editor - программа, необходимая для окончательной сборки моделей,
MMD, их частей, и их настройки.

Слайд 6

 ПРОГРАММЫ : MIKUMIKU DANCE 

Бесплатная программа компьютерной анимации, которая позволяет пользователям создавать 3D-анимированные видеоролики, изначально

ПРОГРАММЫ : MIKUMIKU DANCE Бесплатная программа компьютерной анимации, которая позволяет пользователям создавать
созданная для персонажа Vocaloid Мику Хацунэ. Программа была написана Ю Хигути и прошла процесс значительного усовершенствования с момента её создания. Программа была создана как часть проекта VOCALOID Promotion Video Project. 

Слайд 7

ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ АНИМАЦИИ В MMD

Итак, создадим какую-нибудь позу. Попробуйте поэкспериментировать с костями. Чтобы

ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ АНИМАЦИИ В MMD Итак, создадим какую-нибудь позу. Попробуйте поэкспериментировать с
двигать обычные кости (если что, они выглядят как иглы или просто кружки) нажмите на кость, а затем на кнопку rotate. Чтобы двигать ИК кости (квадратные кости), нажмите move. Это все находится на панельке под названием Bone Manipulation (синяя такая) Также можно выделить ВСЕ кости — воспользуйтесь кнопкой  Select All. Я создала самую простую позу. На картинке понятно все.
Хорошо, мы создали эту нашу позу, но это еще не все! Нужно нажать кнопкуunregisted а затем register. Но при этом вы должны быть на нулевом кадре! Если у вас русская версия, то кнопки расположены так же. Кстати,очень ВАЖНАЯ вещь: Используйте только ТАКИЕ модели (То есть модели автора Animasa) для создания поз и движений. Если вы создадите танец на фанатской модели, которые сейчас делают в Metasequoia, PMXEditor, PMDEditor и тд. (Metaseguioa — программа для моделирования 3D объектов. PMD и PMX — редакторы), то на других моделях это будет работать, скорее всего, некорректно!

Слайд 9

Теперь приступим к движениям… Рук! Модель должна поднять руки. Итак, переходим на следующий

Теперь приступим к движениям… Рук! Модель должна поднять руки. Итак, переходим на
кадр. В моем случае — десятый. Каждый пятый кадр — это, можно сказать, секунда. А переходить между ними можно клавишами со стрелками.
На десятом кадре я подняла ей руки. Нажимаем снова unregisted, а потом register. Отлично, появляется новый «квадратик» на Frame Manipulation. Это, так сказать,»новое движение».

Слайд 11

Чтобы сохранить движение, нужно выделить ВСЕ «ромбики». Нажимаем File (вверху), а потом Save Motion Data.

Чтобы сохранить движение, нужно выделить ВСЕ «ромбики». Нажимаем File (вверху), а потом Save Motion Data.

Слайд 12

А теперь я научу вас изменять выражение лица.
Переходим, допустим, на пятый кадр

А теперь я научу вас изменять выражение лица. Переходим, допустим, на пятый
и останавливаемся там. Теперь смотрим на окошко Facial Manipulation. Там, допустим, закрываем глаза модели. После этого нажимаем Register.

Слайд 13

А теперь опять же переходим на новый кадр и настраиваем личико. Если

А теперь опять же переходим на новый кадр и настраиваем личико. Если
вы настроили (в том смысле, что там что-то убрали, или закрыли глаза) что-то, допустим, eyes или other — то обязательно нажмите register. Или же вы настроили две брови одновременно — serious и anger. Переключите на serious и нажмите register,потом с anger делаем тоже самое. Настраивать лицо можно как угодно, то есть можно сделать его сердитым, милым, грустным, серьезным, удивленным, за это уже отвечает ваше воображение).

Слайд 14

А как же двигать камеру?
Легко! С помощью этой панели: Манипуляции с камерой идентичны

А как же двигать камеру? Легко! С помощью этой панели: Манипуляции с
действиям с моделью

Слайд 15

А чтобы проверить результат полученной работы ,надо нажать PLAY

А чтобы проверить результат полученной работы ,надо нажать PLAY

Слайд 16

Чтобы сохранить видео,необходимо нажать на  ВЫВОД В AVI файл

Чтобы сохранить видео,необходимо нажать на ВЫВОД В AVI файл

Слайд 17

ЗАВОДИМ ЧАСТОТУ КАДРОВ(ОТ30 ДО 60), В окошке ЗАПИСЬ пишем от какого до какого кадра

ЗАВОДИМ ЧАСТОТУ КАДРОВ(ОТ30 ДО 60), В окошке ЗАПИСЬ пишем от какого до
идет записьи нажимаем ОК

Слайд 18

О будущих работах

О будущих работах