Объектно-ориентированный анализ и программирование

Содержание

Слайд 2

Полезные ссылки:

https://www.visualstudio.com/ru/ - Интегрированная среда разработки Microsoft Visual Studio Community 2017 (бесплатная

Полезные ссылки: https://www.visualstudio.com/ru/ - Интегрированная среда разработки Microsoft Visual Studio Community 2017
версия для студентов).
https://mva.microsoft.com/ - Microsoft Virtual Academy – большой набор бесплатных курсов по разработке ПО, системному администрированию и т.д.
https://ief.bitrix24.ru/ - Кампус ИЭФ. Электронная площадка для консультаций и обмена информацией.

Слайд 3

Справочники:

https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/618ayhy6(v=vs.90).aspx
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/dd264733(v=vs.110).aspx

Для привязки учетной записи DreamSpark:

https://blogs.msdn.microsoft.com/rustudents/2013/09/18/dreamspark-1/

Справочники: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/618ayhy6(v=vs.90).aspx https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/dd264733(v=vs.110).aspx Для привязки учетной записи DreamSpark: https://blogs.msdn.microsoft.com/rustudents/2013/09/18/dreamspark-1/

Слайд 4

Лабораторная работа №1

Создание учетных записей Microsoft Live ID, MSDN, DreamSpark (Студент +

Лабораторная работа №1 Создание учетных записей Microsoft Live ID, MSDN, DreamSpark (Студент
Разработчик - Скриншоты для отчета)
Установка Visual Studio 2017 Community (Скриншоты для отчета)
Пройти тест по тематике C#/Visual Studio в Microsoft Virtual Academy (Скриншоты для отчета)

Слайд 5

Компоненты для лабораторных работ

Компоненты для лабораторных работ

Слайд 6

Какие дисциплины связанные с программированием вы изучали?
Какими языками программирования владеете, и какими

Какие дисциплины связанные с программированием вы изучали? Какими языками программирования владеете, и
средами разработки пользовались?
Работаете ли вы? Если да то кем и в какой области.
Ваши ожидания от данного курса (что Вам хотелось бы знать, уметь и владеть в результате его изучения).
Кем Вы видите себя после окончания ВУЗа? (или примерный карьерный портрет выпускника вашей специальности).
Адрес электронной почты для связи.

Слайд 7

Создание проекта «Приложение Windows Forms(.NET Framework Visual C#)

Создание проекта «Приложение Windows Forms(.NET Framework Visual C#)

Слайд 8

Создание проекта «Приложение Windows Forms(.NET Framework Visual C#)

Создание проекта «Приложение Windows Forms(.NET Framework Visual C#)

Слайд 9

Типы данных С#

Типы данных С#

Слайд 10

Типы данных С#

Типы данных С#

Слайд 11

Неявные преобразования типов C#

Преобразования из int, uint или long в float и

Неявные преобразования типов C# Преобразования из int, uint или long в float
из long в double могут сопровождаться потерей точности, но не потерей величин.
Не поддерживается неявное преобразование в тип char.
Неявные преобразования между типами с плавающей запятой и типом decimal отсутствуют.
Выражение константы int можно преобразовать в sbyte, byte, short, ushort, uint или ulong при условии, что значение выражения константы находится в диапазоне типа назначения.

Слайд 12

Явные преобразования типов C#

Явные преобразования типов C#

Слайд 13

Особенности явных преобразований

Явное числовое преобразование может привести к потере точности или вызвать

Особенности явных преобразований Явное числовое преобразование может привести к потере точности или
исключения.
Во время преобразования значения decimal в целочисленный тип оно округляется в сторону нуля до ближайшего целого значения. Если полученное целое значение выходит за допустимые пределы значений конечного типа, возникает исключение OverflowException.
Во время преобразования значения double или float в целочисленный тип оно усекается. Если полученное целое значение выходит за допустимые пределы конечного значения, результат зависит от контекста проверки переполнения. В контексте с проверкой возникает исключение OverflowException, а в контексте без проверки результатом является неуказанное значение конечного типа.
При преобразовании double в float, значение double округляется до ближайшего значения float. Если значение double слишком мало или слишком велико для конечного типа, результатом является нуль или бесконечность.
При преобразовании float или double в decimal исходное значение преобразуется в представление decimal и округляется до ближайшего числа после 28-го десятичного знака, если это необходимо. В зависимости от исходного значения может быть получен один из следующих результатов:
Если исходное значение слишком мало для представления в качестве decimal, результатом является нуль.
Если исходное значение не является числом, равно бесконечности или слишком велико для представления в качестве decimal, возникает исключение OverflowException.
При преобразовании decimal в float или double, значение decimal округляется до ближайшего значения double или float.

Слайд 14

Примеры функций явных преобразований

int i1 = 1;
label1.Text= Convert.ToString(i1) – преобразование целочисленного значения

Примеры функций явных преобразований int i1 = 1; label1.Text= Convert.ToString(i1) – преобразование
в строку.
label4.Text = ‘Сумма' + Convert.ToString(Convert.ToInt16(textBox1.Text) + Convert.ToInt16(textBox2.Text)) – преобразование строки в целочисленное значение, а затем преобразование их суммы в строку.
Convert.ToТребуемыйТипДанных – в общем виде.

Слайд 15

Для самостоятельного изучения и разработки

Типы значений и ссылочные типы: отличия, особенности и

Для самостоятельного изучения и разработки Типы значений и ссылочные типы: отличия, особенности
примеры применения. Подготовить сообщение.
Нотация CamelCase. Подготовить сообщение.

Слайд 16

Для самостоятельного изучения и разработки

Стандартные элементы управления. Краткое описание элементов и основных

Для самостоятельного изучения и разработки Стандартные элементы управления. Краткое описание элементов и
свойств. Подготовить сообщение.
Меню и панели инструментов. Краткое описание элементов и основных свойств. Подготовить сообщение.
Данные. Краткое описание элементов и основных свойств. Подготовить сообщение.
Компоненты. Краткое описание элементов и основных свойств. Подготовить сообщение.

Слайд 17

Для самостоятельного изучения и разработки

Абстрактные классы и интерфейсы в С#. Описание и

Для самостоятельного изучения и разработки Абстрактные классы и интерфейсы в С#. Описание
области применения. Подготовить сообщение.