Содержание
- 2. Понятие объекта В реальном мире каждый предмет или процесс обладает набором статических и динамических характеристик (свойствами
- 3. При создании объектно-ориентированной программы предметная область представляется в виде совокупности объектов. Выполнение программы состоит в том,
- 4. Определение Объектно-ориентированное программирование (ООП, Object-Oriented Programming) - совокупность принципов, технологий , а также инструментальных средств для
- 5. Основные определения ООП Класс представляет собой множество объектов имеющих общую структуру обладающих одинаковым поведением. Объект в
- 6. Классы объектов Классом называют особую структуру, которая может иметь в своем составе поля, методы и свойства.
- 7. Классы и объекты
- 8. Классы и объекты
- 9. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Классы и объекты
- 12. Основные принципы ООП
- 13. Наследование (inheritance) — это отношение между классами, при котором класс использует структуру или поведение другого класса
- 18. Наследование Наследование применяется для: исключения из программы повторяющихся фрагментов кода; упрощения модификации программы; упрощения создания новых
- 19. Иерархия классов
- 20. Иерархия классов
- 22. Основные принципы ООП
- 23. Что такое инкапсуляция?
- 24. Что такое инкапсуляция?
- 25. Что такое инкапсуляция?
- 26. Что такое инкапсуляция?
- 27. Инкапсуляция При представлении реального объекта с помощью программного необходимо выделить в первом его существенные особенности и
- 29. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО)
- 32. Основные принципы ООП
- 33. Полиморфизм ООП позволяет писать гибкие, расширяемые и читабельные программы. Во многом это обеспечивается благодаря полиморфизму, под
- 37. Полиморфизм
- 38. Пример непереопределяемого метода
- 39. Пример переопределяемого метода
- 40. Родительский класс Класс - наследник Вызов метода из класса - наследника Вызов метода из класса -
- 41. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО)
- 42. Достоинства ООП использование при программировании понятий, близких к предметной области; возможность успешно управлять большими объемами исходного
- 43. Недостатки ООП некоторое снижение быстродействия программы, связанное с использованием виртуальных методов; идеи ООП не просты для
- 44. Технология разработки ОО программ В процесс проектирования добавляется еще один этап - разработка иерархии классов. в
- 45. Чтобы обеспечить работу метода с полями того объекта, для которого он был вызван, в метод автоматически
- 46. Указатель this - это указатель на объект, для которого был вызван нестатический метод. Ключевое слово this
- 47. Использование явного this В явном виде параметр this применяется: // чтобы возвратить из метода ссылку на
- 48. Обобщение понятия класса ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО)
- 49. Элементы класса ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО)
- 50. Понятие класса Класс является типом данных, определяемым пользователем. Он должен представлять собой одну логическую сущность, например,
- 51. Описание класса [ атрибуты ] [ спецификаторы ] class имя_класса [ : предки ] тело_класса Имя
- 52. Спецификаторы класса
- 53. Сквозной пример класса class Monster { public Monster() { this.name = "Noname"; this.health = 100; this.ammo
- 54. Добавление класса в Visual Studio Обычно классы помещаются в отдельные файлы. Нередко для одного класса предназначен
- 55. Добавление класса в Visual Studio В открывшемся окне добавления нового элемента убедимся, что в центральной части
- 56. Добавление класса в Visual Studio Таким образом, мы можем определять классы в отдельных файлах и использовать
- 57. Схема Класса
- 58. Описание объекта (экземпляра) Класс является обобщенным понятием, определяющим характеристики и поведение множества конкретных объектов этого класса,
- 59. Пример создания объектов (экземпляров) class Monster { ... } class Class1 { static void Main() {
- 60. Данные: поля и константы Данные, содержащиеся в классе, могут быть переменными или константами. Переменные, описанные в
- 61. Поля класса Поля служат для хранения данных, содержащихся в объекте. Поля аналогичны переменным, т.к. они непосредственно
- 62. Пример класса using System; namespace CA1 { class Demo { public int a = 1; //
- 63. Спецификаторы полей и констант класса ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО)
- 64. Конструкторы Конструктор класса – это специальный метод, который вызывается при инициализации объекта с помощью ключевого слова
- 65. Пример класса с конструктором class Demo { public Demo( int a, double y ) // конструктор
- 66. Пример класса с двумя конструкторами class Demo { public Demo( int a ) // конструктор 1
- 67. class DemoClass { int field = 0; public int Property {get;set;} public void Method() { Console.WriteLine("Method");
- 68. Свойства Свойства служат для организации доступа к полям класса. Как правило, свойство определяет методы доступа к
- 69. Person person = new Person(); person.Name = "Tom"; string personName = person.Name; Console.WriteLine(personName); // Tom class
- 70. Свойства позволяют вложить дополнительную логику, которая может быть необходима при установке или получении значения. Например, нам
- 71. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО)
- 72. Пример описания свойств public class Button: Control { private string caption; // поле, с которым связано
- 74. Скачать презентацию