Ошибки - это круто! Отладка. Инструменты для избавления программ от ошибок. Подпрограммы, методы

Содержание

Слайд 2

Отладка необходима, когда программа работает неправильно

Чтобы программа была без ошибок
Для лучшего понимания

Отладка необходима, когда программа работает неправильно Чтобы программа была без ошибок Для
работы программы
Для удобства пользователя
Для предотвращения потери данных

Слайд 3

Инструменты отладки

Вывод в узлах
Точки останова
Пошаговое выполнение программы
Просмотр переменных

Инструменты отладки Вывод в узлах Точки останова Пошаговое выполнение программы Просмотр переменных

Слайд 4

Вывод в узлах

Самый понятный метод
В нужных местах программы выводим нужные нам переменные

Вывод в узлах Самый понятный метод В нужных местах программы выводим нужные
в многострочный текстбокс или другой элемент вывода

Слайд 5

Точки останова

Останавливает программу на нужной строке и дает возможность просмотреть переменные
Выглядит так:
Ставится

Точки останова Останавливает программу на нужной строке и дает возможность просмотреть переменные
и снимается щелчком по серой панели слева от кода или в контекстном меню кода

Слайд 6

Пошаговое выполнение программы

Используется после точки останова.
Нажатием на кнопку или на клавишу F10 заставляем

Пошаговое выполнение программы Используется после точки останова. Нажатием на кнопку или на
программу выполнить следующую строку кода

Слайд 7

Просмотр переменных

Используется после точки останова.
Наведение на переменную открывает её содержимое
Или нужно

Просмотр переменных Используется после точки останова. Наведение на переменную открывает её содержимое
использовать панель внизу экрана разработки

Слайд 8

Подпрограммы Процедуры, функции, методы

Язык C# позволяет создавать подпрограммы для повторяющихся действий.
Все, что

Подпрограммы Процедуры, функции, методы Язык C# позволяет создавать подпрограммы для повторяющихся действий.
мы делали до этого – это писали код программы в созданных для нас методах
Выглядит метод вот так:

Слайд 9

Как писать метод

Вот так
Пример

Как писать метод Вот так Пример

Слайд 10

Как разработать игру

Придумать правила и цель игры для пользователя и для программы
Написать

Как разработать игру Придумать правила и цель игры для пользователя и для
пользовательский сценарий – расписать по пунктам как должен действовать пользователь
Написать алгоритм – расписать по пунктам как программа должна отвечать на действия пользователя
Создать пользовательский интерфейс – накидать на форму элементов управления
Реализовать алгоритм – запрограммировать все элементы управления
Отладить программу – избавить программу от ошибок.
Добавить красивостей и завлекушек
Имя файла: Ошибки---это-круто!-Отладка.-Инструменты-для-избавления-программ-от-ошибок.-Подпрограммы,-методы.pptx
Количество просмотров: 37
Количество скачиваний: 0