- Главная
- Информатика
- Основные конструкции языка Java
Содержание
- 3. Существует три типа комментариев: Если ваш комментарий укладывается в одну строку, начните его с двух косых
- 4. Выбор
- 5. Выбираем какую скидку нам давать покупателю
- 6. Усовершенствуем наш класс Fish, добавим туда условие
- 9. Таблица истинности
- 10. Использование логического «или» и «и»
- 11. Логическое «не»
- 13. Скачать презентацию
Слайд 3Существует три типа комментариев:
Если ваш комментарий укладывается в одну строку, начните его
Существует три типа комментариев:
Если ваш комментарий укладывается в одну строку, начните его

с двух косых черт:
// Этот метод вычисляет расстояние
Более длинные многострочные комментарии должны быть окружены символами /* и */, например:
/* следующие 3 строки кода
нужны для сохранения позиции рыбы.
*/
Вместе с Java поставляется утилита javadoc, которая позволяет извлечь комментарии из вашей программы в отдельный файл справки. Этот файл может быть использован в качестве технической документации для ваших программ. Такие комментарии должны находиться между символами /** и */. Только самые важные комментарии, такие как описание класса или метода, следует помещать между этими символами.
/** Этот метод вычисляет размер скидки в
зависимости от цены. Если цена больше $100,
скидка = 20%,в противном случае только 10%.
*/
// Этот метод вычисляет расстояние
Более длинные многострочные комментарии должны быть окружены символами /* и */, например:
/* следующие 3 строки кода
нужны для сохранения позиции рыбы.
*/
Вместе с Java поставляется утилита javadoc, которая позволяет извлечь комментарии из вашей программы в отдельный файл справки. Этот файл может быть использован в качестве технической документации для ваших программ. Такие комментарии должны находиться между символами /** и */. Только самые важные комментарии, такие как описание класса или метода, следует помещать между этими символами.
/** Этот метод вычисляет размер скидки в
зависимости от цены. Если цена больше $100,
скидка = 20%,в противном случае только 10%.
*/
Слайд 4Выбор
Выбор

Слайд 5Выбираем какую скидку нам давать покупателю
Выбираем какую скидку нам давать покупателю

Слайд 6Усовершенствуем наш класс Fish, добавим туда условие
Усовершенствуем наш класс Fish, добавим туда условие

Слайд 9Таблица истинности
Таблица истинности

Слайд 10Использование логического «или» и «и»
Использование логического «или» и «и»

Слайд 11Логическое «не»
Логическое «не»

- Предыдущая
Плакат Защита животныхСледующая -
Спелеология