- Главная
- Информатика
- Основные моменты использования перечислений
Содержание
- 2. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ 1.Использование перечислений вместо констант облегчает чтение программы. 2. Идентификаторы в enum должны
- 3. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ 5 Каждое перечисление является отдельным типом. Типом элемента перечисления является само перечисление.
- 5. Скачать презентацию
Слайд 2ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ
1.Использование перечислений вместо констант облегчает чтение программы.
2. Идентификаторы в
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ
1.Использование перечислений вместо констант облегчает чтение программы.
2. Идентификаторы в
enum должны быть уникальными, но отдельные константы перечисления могут иметь одинаковые значения.
3. Набор идентификаторов перечисляемого типа – собственный уникальный тип, отличающийся от других целочисленных типов.
4. Перечисляемые константы могут определятся и инициализироваься произвольными целочисленными константами, а также константными выражениями:
3. Набор идентификаторов перечисляемого типа – собственный уникальный тип, отличающийся от других целочисленных типов.
4. Перечисляемые константы могут определятся и инициализироваься произвольными целочисленными константами, а также константными выражениями:
enum ages {Andrey = 47, Ira 48
Petya = 56, Yura = Petya + 7};
Слайд 3ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ
5 Каждое перечисление является отдельным типом. Типом элемента перечисления
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ
5 Каждое перечисление является отдельным типом. Типом элемента перечисления
является само перечисление.
6. Перечисляемая константа может быть обьявлена анонимно, тоесть без имени типа
Первое обьявление – распространенный способ объявления мнемонический целочисленных констант.
Второе объявление объявляет переменную why с допустимыми значениями lazy, hazy, crazy.
6. Перечисляемая константа может быть обьявлена анонимно, тоесть без имени типа
Первое обьявление – распространенный способ объявления мнемонический целочисленных констант.
Второе объявление объявляет переменную why с допустимыми значениями lazy, hazy, crazy.
enum Keyword {ASM, AUTO, BREAK };
тип Keyboard
enum {FALSE, TRUE};
enum {lazy, hazy, crazy} why;