Содержание
- 2. Теория Векторная графика является способом представления изображений, основанном на математическом описании элементарных геометрических объектов, называемых примитивами.
- 3. Изображение, созданное в векторных программах, основывается на математических формулах, а не на координатах пикселов. Поэтому векторные
- 4. Достоинства Небольшой размер файла при относительно несложной детализации изображения. Возможность неограниченного масштабирования без потери качества. Возможность
- 5. Недостатки Большой размер файла при сложной детализации изображения. (Бывают случаи, что из‑за множства мелких сложных деталей
- 6. Форматы SVGSVG;CDRSVG;CDR;CGMSVG;CDR;CGM;DXFSVG;CDR;CGM;DXF;OpenVGSVG;CDR;CGM;DXF;OpenVG;GXLSVG;CDR;CGM;DXF;OpenVG;GXL;WMF; EPSEPS;PDFEPS;PDF;AI
- 7. Примеры
- 8. Векторные изображения могут быть созданы несколькими видами программ: - Программы векторной графики (например, CorelDRAW, Inkscape); -
- 9. Векторные редакторы и программы САПР являются наиболее эффективным средством для построения шрифтовых и высокоточных графических объектов,
- 10. При выводе изображения, созданного в векторной программе, качество результата не зависит от исходного разрешения изображения, а
- 11. Отличия механизмов формирования изображений в растровой и векторной графике Проиллюстрировать разницу в механизмах работы растровых и
- 12. В растровом формате необходимо задать координаты и цвет каждой точки (пиксела), входящей в этот отрезок прямой.
- 13. Структура векторного изображения Структуру векторного изображения можно представить в виде иерархического дерева. В такой схеме готовая
- 14. Следующий уровень иерархии – объекты, представляющие собой разнообразные векторные формы Объекты состоят из одного или нескольких
- 15. Контур - Это любая геометрическая фигура, созданная с помощью рисующих инструментов векторной программы и представляющая собой
- 16. Следующий уровень иерархии составляют сегменты, которые выполняют функции составных частей контуров. Каждый контур может состоять из
- 18. Замкнутые контуры имеют свойство заливки, или заполнения цветом, текстурой или растровым изображением (картой). Заливка – это
- 19. Математические основы векторной графики Сегмент может быть задан с помощью уравнения прямой или уравнения кривой линии,
- 20. Прямая линия описывается уравнением y=ax+b Для построения данного объекта требуется задание всего двух параметров: а и
- 21. К классу кривых второго порядка относятся параболы, гиперболы, эллипсы и окружности, то есть все линии, уравнения
- 22. Кривые третьего порядка могут иметь точку перегиба. Например, график функции y = x3 имеет точку перегиба
- 23. Каноническое уравнение, используемое для описания кривой третьего порядка, требует для своего задания девяти параметров: Для описания
- 24. Кривые Безье строятся по двум касательным, проведенным к крайним точкам отрезка линии. На кривизну линии влияет
- 26. Скачать презентацию