Основы создания персонажа

Содержание

Слайд 2

Для чего и когда нужен персонаж
Области применения персонажа
Техническое задание и бриф
Этапы создания

Для чего и когда нужен персонаж Области применения персонажа Техническое задание и
персонажа

План

Слайд 3

ДЛЯ ЧЕГО И КОГДА НУЖЕН ПЕРСОНАЖ

Тут нам нужна любая картинка с любым

ДЛЯ ЧЕГО И КОГДА НУЖЕН ПЕРСОНАЖ Тут нам нужна любая картинка с
персонажем, можно ее не делать “кругло”, это сделает дизайнер

Слайд 4

Вопрос:
“Для чего именно этот персонаж будет рожден, насколько оправданно его появление и

Вопрос: “Для чего именно этот персонаж будет рожден, насколько оправданно его появление
каково его дальнейшее назначение?”

Назначение

КАРТИНКА

Слайд 5

С какими целями создают персонаж

Перечисляем списком кратко цели, для которых персонажи создаются

С какими целями создают персонаж Перечисляем списком кратко цели, для которых персонажи
(4-6 пунктов)
В суфлер - раскрываем каждый пункт подробнее.

Слайд 6

В каких сферах “работают” персонажи

Перечисляем списком сферы, для которых персонажи создаются (4-6

В каких сферах “работают” персонажи Перечисляем списком сферы, для которых персонажи создаются
пунктов) - реклама, фирменный стиль бренда, книжная и журнальная иллюстрация….
В суфлер - раскрываем каждый пункт подробнее.

Слайд 7

В каких сферах “работают” персонажи

картинка - кейс + тезис
В суфреле рассказываем. Вот

В каких сферах “работают” персонажи картинка - кейс + тезис В суфреле
пример, когда персонаж работает на бренд так-то и так-то

Слайд 8

В каких сферах “работают” персонажи

еще кейс

В каких сферах “работают” персонажи еще кейс

Слайд 9

В каких сферах “работают” персонажи

еще кейс - тут можно прямо свой персонаж

В каких сферах “работают” персонажи еще кейс - тут можно прямо свой
- вот я создавала его для этого, заказчику хотел того-то

Слайд 10

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
ПЕРСОНАЖЕЙ

Тут нам нужна любая картинка с любым персонажем, можно ее не

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ Тут нам нужна любая картинка с любым персонажем, можно
делать “кругло”, это сделает дизайнер

Слайд 11

В каких сферах “работают” персонажи

картинка - кейс + тезис
В суфреле рассказываем. Вот

В каких сферах “работают” персонажи картинка - кейс + тезис В суфреле
это стикеры для соцсетей, они работают так-то, нужны для того-то, создаются так-то.

Слайд 12

Стилистика также должна быть понятна и близка целевой аудитории. В данном случае

Стилистика также должна быть понятна и близка целевой аудитории. В данном случае
персонаж - это зеркало потребителя.

Рекламный персонаж

Слайд 13

Коммерческий персонаж

Коммерческий персонаж - это, наверное, не только маскот, можно здесь сначала

Коммерческий персонаж Коммерческий персонаж - это, наверное, не только маскот, можно здесь
в общем, о том, что такое, чем отличается от рекламного, в чем суть, а затем уже на следующем слайде конкретно про маскот
Здесь - тезисы, в суфлере мы их раскрываем. Можно вместо эксперта картинку

Слайд 14

Маско́т (от англ. mascot — «человек, животное или объект, приносящий удачу») —

Маско́т (от англ. mascot — «человек, животное или объект, приносящий удачу») —
практически любой узнаваемый персонаж, антропоморфный и не очень, олицетворяющий собой некий коллектив: школу, спортивную команду, сообщество, воинское подразделение, мероприятие или бренд.

Маскот

Сюда можно еще пример

Слайд 15

Характер анимационного персонажа в деталях прописывается уже на этапе сценария.

Анимационный персонаж

Характер анимационного персонажа в деталях прописывается уже на этапе сценария. Анимационный персонаж

Слайд 16

Тактика разработки игрового персонажа довольно близка к анимационной, особенно если мы говорим

Тактика разработки игрового персонажа довольно близка к анимационной, особенно если мы говорим
об инди играх, квестах и (ресерч). Однако при работе с такими жанрами, как, например, RPG, работа концепт-художника сосредоточена еще и на практических моментах, например, как этот персонаж реализует приемы и атаки, какое оружие он применяет, как визуализировано нанесение урона, как он защищен, как визуально меняется персонаж при росте уровня, как все эти детали работают в концепции самого персонажа (Мы ведь не станем надевать на лесную ведьму sci-fi доспех и снаряжать её автоматом Второй мировой?). Разработка игрового персонажа - самостоятельная дисциплина, требующая более глубоких знаний и тщательного изучения нюансов.

Игровой персонаж

Слайд 17

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
И БРИФ

Тут нам нужна любая картинка с любым персонажем, можно ее

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ И БРИФ Тут нам нужна любая картинка с любым персонажем,
не делать “кругло”, это сделает дизайнер

Слайд 18

Бриф

Бриф — это перечень основных характеристик будущего проекта, который заказчик составляет для

Бриф Бриф — это перечень основных характеристик будущего проекта, который заказчик составляет
дальнейшего знакомства с потенциальным исполнителем и предметного обсуждения работ.

Слайд 19

Структура брифа

-Целевая аудитория
(возраст, пол, уровень дохода, страна)
-Краткое описание
(характер, форма, возраст, пол, вид)
-Какие

Структура брифа -Целевая аудитория (возраст, пол, уровень дохода, страна) -Краткое описание (характер,
функции выполняет персонаж
(обучает, развлекает etc)
-Примеры существующих персонажей, на которых можно ориентироваться
-Какие чувства должен вызывать персонаж
(умиление, уважение, страх etc)
-Какую идею транслирует персонаж и с чем ассоциируется
(ЗОЖ, семейные ценности, молодежная культура)
-Цветовая гамма и идеи бренда
(если говорим о маскоте)
-Сфера применения
(коммерция, реклама, анимация etc)

Слайд 20

Техническое задание

Техническое задание — это подробный перечень необходимых работ, с измеримыми результатами

Техническое задание Техническое задание — это подробный перечень необходимых работ, с измеримыми результатами и жесткими дедлайнами.
и жесткими дедлайнами.

Слайд 21

Есть разница!

Бриф — это условия задачи.
Техническое задание — документ, приравниваемый к

Есть разница! Бриф — это условия задачи. Техническое задание — документ, приравниваемый
юридическому, который содержит требования и предписания.

Слайд 22

Пример брифа

Пример брифа

Слайд 23

Пример ТЗ

Пример ТЗ

Слайд 24

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ
ПЕРСОНАЖА

Тут нам нужна любая картинка с любым персонажем, можно ее не

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА Тут нам нужна любая картинка с любым персонажем, можно
делать “кругло”, это сделает дизайнер

Слайд 25

Этапы создания

Все этапы одним списком

Этапы создания Все этапы одним списком

Слайд 26

Этапы

Пайплайн это - это последовательность стадий , внутри которых расположены задачи. Расположены

Этапы Пайплайн это - это последовательность стадий , внутри которых расположены задачи.
они таким образом, что выход каждого элемента является входом следующего.

Слайд 27

Этапы

Бриф
Получаем от клиента или предоставляем шаблон для заполнения, находим общий язык
Техническое

Этапы Бриф Получаем от клиента или предоставляем шаблон для заполнения, находим общий
задание
Уточняем характеристики, как правило ТЗ составляется совместно.

Слайд 28

Этапы
3. Мудборд/референсы
Мудборд переводится буквально как “доска настроения”, в нем собираются уже

Этапы 3. Мудборд/референсы Мудборд переводится буквально как “доска настроения”, в нем собираются
существующие изображения, совпадающие по духу, цвету, технике с тем, что вы задумали.
Рéференс (англ. reference — справка, сноска) — вспомогательное изображение: рисунок или фотография, которые художник или дизайнер изучает перед работой, чтобы точнее передать детали, получить дополнительную информацию, идеи.

Слайд 29

Пример референсов

Пример референсов

Слайд 30

Этапы
4. Драфтовые наброски (скетчи)
В процессе поиска вы можете сделать сколько угодно

Этапы 4. Драфтовые наброски (скетчи) В процессе поиска вы можете сделать сколько
набросков, но показывать клиенту нужно только лучшее, прошедшее отбор.
Далеко не каждый клиент в состоянии увидеть задумку на этапе наброска, поэтому чем доступнее вы подаете информацию - тем лучше.

Слайд 31

Пример скетча

Пример скетча

Слайд 32

Этапы

5. Чистовой концепт
На этой стадии у вас и заказчика уже должно сложиться

Этапы 5. Чистовой концепт На этой стадии у вас и заказчика уже
четкое представление, как персонаж выглядит в итоге.
6. Варианты выкрасок
Выкраска - это

Слайд 33

Пример разных вариантов выкраски

Пример разных вариантов выкраски

Слайд 34

Этапы

7. Финализация, подготовка документа к сдаче
Списком что в нее входит

Этапы 7. Финализация, подготовка документа к сдаче Списком что в нее входит

Слайд 35

Персонаж - до финализации и после

Персонаж - до финализации и после

Слайд 36

По проторенному пути

Начните с поиска похожих кейсов, выбирайте лучшее, ориентируйтесь на успешные,

По проторенному пути Начните с поиска похожих кейсов, выбирайте лучшее, ориентируйтесь на
работающие примеры.
Проанализируйте, как художник подошел к исполнению задачи, чем руководствовался, как пришел к именно такому результату.
давайте еще пару пунктов добавим?
Имя файла: Основы-создания-персонажа.pptx
Количество просмотров: 49
Количество скачиваний: 0