Слайд 2Пользовательский интерфейс – это совокупность средств и правил взаимодействия человека и компьютера.

Слайд 4Графический интерфейс
Система средств для взаимодействия пользователя с компьютером, основанная на представлении всех

доступных пользователю системных объектов и функций в виде графических компонентов экрана (окон, значков, меню, кнопок, списков и т. п.).
Слайд 5Впервые концепция графического пользовательского интерфейса была предложена учеными из исследовательской лаборатории Xerox

PARC (США) в 1970-х.
Графический интерфейс также называют объектно-ориентированным интерфейсом.
Слайд 6Объектно-ориентированный интерфейс

Слайд 7Объект
Информационный:
Документы;
Программы.
Аппаратный (физический):
Дисководы;
Принтеры;
Внешние устройства, подключаемые к ПК.

Слайд 8Объект
− это документ, программа, устройство, с которым связываются определенные свойства и действия

(поведение).
Объект имеет свое имя и обозначение (значок, пиктограмму, иконку).
Слайд 9Пиктограммы аппаратных объектов Windows

Слайд 10Пиктограммы информационных объектов

Слайд 11 С каждым объектом связан определенный набор свойств и множество действий, которые могут

быть выполнены над объектом.
Слайд 12Меню (контекстное меню)
− это выводимый на экран список, из которого пользователь

может выбирать нужный ему элемент.