- Главная
- Информатика
- Проект Змейка с изменяемыми размерами карты
Содержание
- 2. ЗАДАЧИ Для более простого процесса создания проекта я решил поделить его на задачи. 1. Установить библиотеку
- 3. ЭТАПЫ 1 И 2 С первых этапом у меня и произошли первые проблемы. Я не смог
- 4. ЭТАПЫ 3 И 4 Для начала я создал спрайт белого квадрата 10х10 пискелей в паинте и
- 5. ЭТАПЫ 5 И 6 Для простого управления змеей я создал структуру/масив на 10000 объектов. Это про
- 6. ЭТАП 7 ИЛИ ДОРАБОТКА ПРОЕКТА В начале я решил разобраться с багом генерации еды. В каких
- 8. Скачать презентацию
Слайд 2ЗАДАЧИ
Для более простого процесса создания проекта я решил поделить его на задачи.
1.
ЗАДАЧИ
Для более простого процесса создания проекта я решил поделить его на задачи.
1.

Слайд 3ЭТАПЫ 1 И 2
С первых этапом у меня и произошли первые проблемы.
ЭТАПЫ 1 И 2
С первых этапом у меня и произошли первые проблемы.

Со вторым этапом все
было просто и тут не
возникло проблем.
Слайд 4ЭТАПЫ 3 И 4
Для начала я создал спрайт белого квадрата 10х10 пискелей
ЭТАПЫ 3 И 4
Для начала я создал спрайт белого квадрата 10х10 пискелей

По началу змея появлялась в
левом верхнем углу и по неведомым для меня причинам ее размер зависела прямо пропорционально от размера карты. С яблоком все вышло проще я просто случайно генерировал его на карте.
Так же присутствовал еще один баг который для меня на
тот момент был непонятен. В месте где появлялась змея
был зеленый квадрат. Который я не мог убрать.
Слайд 5ЭТАПЫ 5 И 6
Для простого управления змеей я создал структуру/масив на 10000
ЭТАПЫ 5 И 6
Для простого управления змеей я создал структуру/масив на 10000

Для перемещения змеи я двигал
голову в сторону куда нажал
пользователь и потом через цикл я
передвигал все остальное тело.
А для проверки на столкновение я постоянно проверял координаты головы.
В первых условиях я проверяю выходит ли голова за пределы карты.
В цикле я проверяю не находится ли голова внутри своего же тела.
Слайд 6ЭТАП 7 ИЛИ ДОРАБОТКА ПРОЕКТА
В начале я решил разобраться с багом генерации
ЭТАП 7 ИЛИ ДОРАБОТКА ПРОЕКТА
В начале я решил разобраться с багом генерации

Но были еще 2 существенных бага.
Первым было то что часть массива
которая не была использована в змейке
была на карте. Это я пофиксил тем что переместил эту часть за карту
Второй баг заключался в том что змейка не росла
длиннее чем была ширина карты. Проблема оказалась в
том что я случайно в цикл отрисовки змеи поставил
переменную отвечавшую за размер карты. Исправил это
простой заменой переменной.