Система регистрации и аутентификации игрового сервиса

Содержание

Слайд 2

Регистрация на игровом сервере

Регистрация на сайте

Сервер

Сервер

Клиент

Сайт

Лаунчер

2

Регистрация на игровом сервере Регистрация на сайте Сервер Сервер Клиент Сайт Лаунчер 2

Слайд 6

Крайне трудно найти пошаговое руководство, доступное рядовому пользователю о том, как самостоятельно

Крайне трудно найти пошаговое руководство, доступное рядовому пользователю о том, как самостоятельно
развернуть подобный проект (сайт + лаунчер).
Для человека не являющимся IT специалистом придется либо самостоятельно взяться за это дело и все изучить, либо же заказать подобный проект за деньги.

ПРОБЛЕМА

6

Слайд 7

Приложение, которое сделает все за пользователя!

РЕШЕНИЕ

Арендует хостинг и вводит определённый набор данных

Создает

Приложение, которое сделает все за пользователя! РЕШЕНИЕ Арендует хостинг и вводит определённый
готовые исходники для проекта

Пользователь

Приложение

7

Слайд 8

ЧТО ВХОДИТ В СОСТАВ ИСХОДНИКОВ ПРОЕКТА?

Лаунчер с аутентификацией
Сайт с регистрацией
Клиент* и ядро

ЧТО ВХОДИТ В СОСТАВ ИСХОДНИКОВ ПРОЕКТА? Лаунчер с аутентификацией Сайт с регистрацией
сервера игры
Набор скриптов для регистрации/аутентификации
SQL команда для создания таблицы в Базе Данных

8

*Мы предоставляем демонстрационный вариант игры.
Приобрести полную версию можно на сайте minecraft.net

Слайд 9

ЧТО ТРЕБОВАЛОСЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ?

Самостоятельно изучить как функционируют подобные проекты
Разобраться в

ЧТО ТРЕБОВАЛОСЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ? Самостоятельно изучить как функционируют подобные проекты
системе аутентификации игры Minecraft
Разработать лаунчер
Разработать сайт

9

Слайд 10

Приложение: Minecraft Project Builder

10

Приложение: Minecraft Project Builder 10

Слайд 12

Пример исходников собранного проекта:

12

Пример исходников собранного проекта: 12

Слайд 13

СТРУКТУРА ТАБЛИЦЫ

13

СТРУКТУРА ТАБЛИЦЫ 13

Слайд 14

BLAKE3 - АЛГОРИТМ ХЭШИРОВАНИЯ 

100 000 Строк Длинною 20 символов

Секунды

14

BLAKE3 - АЛГОРИТМ ХЭШИРОВАНИЯ 100 000 Строк Длинною 20 символов Секунды 14

Слайд 15

BLAKE3 - АЛГОРИТМ ХЭШИРОВАНИЯ 

1000 строк
Длинною 5 символов

Секунды

15

BLAKE3 - АЛГОРИТМ ХЭШИРОВАНИЯ 1000 строк Длинною 5 символов Секунды 15

Слайд 24

“ИНСТРУМЕНТЫ”

Лаунчер:

Сайт:

Builder:

24

“ИНСТРУМЕНТЫ” Лаунчер: Сайт: Builder: 24

Слайд 25

КОМУ ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ НУЖНО?

Пользователю, который не хочет тратить много времени на изучение

КОМУ ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ НУЖНО? Пользователю, который не хочет тратить много времени на
и осваивания того, как запустить свой собственный MINECRAFT сервер с сайтом и лаунчером, либо же и вовсе платить за это деньги.

Итог

25

Слайд 26

ПЕРСПЕКТИВЫ НА БУДУЩЕЕ

Реализовать свой собственный хостинг, который будет предоставлять платную возможность быстрого

ПЕРСПЕКТИВЫ НА БУДУЩЕЕ Реализовать свой собственный хостинг, который будет предоставлять платную возможность
запуска проекта с сайтом и лаунчером.
Конструктор проекта прямо на сайте нашего хостинга.
Обширный выбор кастомизации проекта.
Выбор версии и модов для MINECRAFT

26

Имя файла: Система-регистрации-и-аутентификации-игрового-сервиса.pptx
Количество просмотров: 26
Количество скачиваний: 0