Проектная деятельность

Содержание

Слайд 2

Проектная деятельность – что это?

Любые действия в современном мире подчиняются алгоритмам, иногда

Проектная деятельность – что это? Любые действия в современном мире подчиняются алгоритмам,
жестким, иногда более гибким.
Если внимательно посмотреть на нашу жизнь, то можно заметить, что мы живем в мире проектов.
Что бы мы не хотели сделать будет проектом: Пойти учится на программиста?

Слайд 3

Проектная деятельность – что это?

Цель: Заработать много денег
Надо в течение, как минимум,

Проектная деятельность – что это? Цель: Заработать много денег Надо в течение,
2 лет (10 и 11 класс) дополнительно заниматься информатикой и математикой,
успешно сдать профильный ЕГЭ,
выбрать подходящий вуз и направление,
подать документы (которые тоже надо собрать к определенному сроку),
увидеть свое место в рейтинге поступающих,
поволноваться все дни вплоть до зачисления,
понервничать на зачислении,
порадоваться после,
попробовать познакомиться со своими одногруппниками,
хорошенько отметить зачисление
и наконец-то выдохнуть до 1 сентября, а там начнется уже другой проект.)

Слайд 4

Проект покупка нового смартфона
Цель: повысить свой соц.статус
Выбрать модель телефона.
Найти средства на

Проект покупка нового смартфона Цель: повысить свой соц.статус Выбрать модель телефона. Найти
покупку.
Придумать причину почему вам надо купить новый телефон.
После этого необходимо определиться в каком магазине будете покупать технику.
Какие аксессуары к этому гаджету вам нужны.
и т.д.

Проектная деятельность – что это?

Слайд 5

Проектная деятельность – что это?

В разработке ПО действует тот же самый принцип:

Проектная деятельность – что это? В разработке ПО действует тот же самый

сначала мы определяемся с идеей, что мы хотим сделать/разработать и для чего (цель),
собираем себе команду,
затем выявляем требования к ПО и составляем техническое задание на разработку,
составляем алгоритм разработки,
составляем эскизный проект,
и делаем первые робкие попытки что-то сваять.

Слайд 6

Примеры проектов в ИТ

Алиса от Яндекса
Виртуальный голосовой помощник, созданный компанией «Яндекс». Имитирует живой

Примеры проектов в ИТ Алиса от Яндекса Виртуальный голосовой помощник, созданный компанией
диалог, распознавая естественную речь (устную и письменную) и выдавая ответы на вопросы (произнося их вслух и/или выводя на экран).

Слайд 7

Примеры проектов в ИТ

Нейросеть для постинга мемов в «ВКонтакте»
20-летний администратор паблика «Абстрактный юмор» Артем

Примеры проектов в ИТ Нейросеть для постинга мемов в «ВКонтакте» 20-летний администратор
Чирков научил нейросеть самостоятельно создавать и публиковать мемы. Алгоритм объединяет несколько изображений из популярных сообществ в одно и публикует их на странице проекта. 

Слайд 8

Примеры проектов в ИТ

ИИ, который на видео переносит танцевальные движения одного человека

Примеры проектов в ИТ ИИ, который на видео переносит танцевальные движения одного
на другого
Четверо ученых из Калифорнийского университета в Беркли разработали алгоритм, создающий на основе видео с танцем фейковую запись, на которой другой человек выполняет те же движения. Для глубокой обработки он требует двадцатиминутной съемки с частотой 120 кадров в секунду. 

Слайд 9

Варианты проектов

Варианты проектов

Слайд 10

Робототехника

Доработка робота для битвы роботов
Автоматизация полета гексакоптера
Разработка биопротеза
Программно-управляемое устройство с системой самообучения

Робототехника Доработка робота для битвы роботов Автоматизация полета гексакоптера Разработка биопротеза Программно-управляемое
(домашний питомец)
Проектирование роботизированного манипулятора типа «рука»
Исследование и разработка нейроинтерфейсов
Программно-аппаратный комплекс с машинным зрением
Программно-аппаратный комплекс шагающего устройства
Робот-собеседник
Прыгающий робот «Блоха»
Промобот
Тренажер начальному обучению программированию или алгоритмике

Слайд 11

Искусственные нейронные сети

Идентификация личности в видеосистеме реального времени (продолжение проекта)
Программно-управляемое устройство с

Искусственные нейронные сети Идентификация личности в видеосистеме реального времени (продолжение проекта) Программно-управляемое
системой самообучения (домашний питомец)
Исследование и разработка нейроинтерфейсов
Программно-аппаратный комплекс с машинным зрением
Разработка приложения, улучшающего качество изображения и автоматически распознающего автомобильные номера при их наличии
Разработать ИИ для игры
Разработать алгоритм и приложение для распознавания образов
Программа, генерирующая журналистские статьи на любую тему
Программа для оцифровки старых напечатанных графиков и вычисления их площади

Слайд 12

Моделирование

Разработка имитационной модели с возможностью человеко-машинного взаимодействия
Программный лабораторный комплекс общей физики: раздел

Моделирование Разработка имитационной модели с возможностью человеко-машинного взаимодействия Программный лабораторный комплекс общей
"Механика«
Имитационная модель «Мир-кольцо» (или любая равновесная устойчивая космическая станция длительного проживания)
Имитационная модель экосистемы (открытой, закрытой, остров, астероид)
Интерактивный учебный курс "Структурно-имитационное моделирование дисперсных систем, применяемых в технологии строительных композиционных материалов«
Программа для обработки данных трехфакторных планированных экспериментов
Имитационная модель "Столкновение автомобиля с различными препятствиями/другими автомобилями"

Слайд 13

Дополненная реальность

Разработка обучающего мобильного приложения с дополненной реальностью
Проект по применению дополненной реальности

Дополненная реальность Разработка обучающего мобильного приложения с дополненной реальностью Проект по применению
в условиях автоматизации технологических процессов
Интерактивная профориентационная инфографика

Слайд 14

Веб-разработка

Система онлайн тестирования с расширенным администрированием
Разработать полноценный интернет-портал на любую тематику
Разработка

Веб-разработка Система онлайн тестирования с расширенным администрированием Разработать полноценный интернет-портал на любую
новостного агрегатора по любой тематике

Слайд 15

Программная инженерия

Разработать систему автоматизации тестирования программного обеспечения
Разработка АРМ ученого секретаря кафедры
Разработка инженерного

Программная инженерия Разработать систему автоматизации тестирования программного обеспечения Разработка АРМ ученого секретаря
программируемого калькулятора
Разработать поисковый алгоритм
Разработка СППР для любой проф области
Информационная система типа CRM
Обучающая платформа для изучения языков программирования с разлиными уровнями вовлечения обучающихся

Слайд 16

Информационная безопасность

ПО для шифрования сообщений различными способами
ПО для взлома шифрованных сообщений различными

Информационная безопасность ПО для шифрования сообщений различными способами ПО для взлома шифрованных сообщений различными способами
способами

Слайд 17

Игродел

Разработать игровое приложение по типу Crimson Land
Разработать реймейк любой 8 и 16

Игродел Разработать игровое приложение по типу Crimson Land Разработать реймейк любой 8
битной игры
Разработать ИИ для игры
Разработать игровой тренажер для обучению иностранному языку для детей

Слайд 18

Мобильные приложения

Разработка обучающего мобильного приложения с дополненной реальностью
Разработка мобильного приложения переводчика по

Мобильные приложения Разработка обучающего мобильного приложения с дополненной реальностью Разработка мобильного приложения
фото и аудиофайлам
Разработка мобильного игрового приложения с использованием гироскопов/сенсоров
Разработка приложения, улучшающего качество изображения и автоматически распознающего автомобильные номера при их наличии
Приложение для сопровождения студента кафедры

Слайд 19

Архитектура ПК

Спроектировать и построить кластер
Тренажерно-обучающая система «Архитектура ПК» для мобильных устройств
Интерактивный

Архитектура ПК Спроектировать и построить кластер Тренажерно-обучающая система «Архитектура ПК» для мобильных
стенд с информационной инфографикой