Программирование 3 модуль

Слайд 2

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?

На протяжении всего модуля мы работали на игрой Sapper
Мы постарались

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ? На протяжении всего модуля мы работали на игрой Sapper
сделать ее как в оригинале, единственное чего там нет
Это изменения размера карты и кол-ва бомб,
А так там все есть.

На самом деле ничего

Слайд 4

В КОДЕ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ОСНОВНЫХ КЛАССОВ: BOMB, COORD, FLAG, GAME, MATRIX, RANGERS И ОСНОВНОЙ

В КОДЕ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ОСНОВНЫХ КЛАССОВ: BOMB, COORD, FLAG, GAME, MATRIX, RANGERS
КЛАСС JAVASAPPER , А ТАКЖЕ ДВА ENUMА; BOX, GAME STATE. В НИХ НАХОДЯТСЯ ОСНОВНЫЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАМИ ЭЛЕМЕНТЫ ТАКИЕ КАК:

В box:

B GameState:

Тут могла быть ваша реклама…

Слайд 5

SWITCH

Также часто мы использовали switch.
Кратинка справа – пример.
Для чайников ||Для знающих

SWITCH Также часто мы использовали switch. Кратинка справа – пример. Для чайников ||Для знающих

Слайд 6

ЭТО ВООБЩЕ РАБОТАЕТ?

Как работает сапер?
Принцип довольно прост-
Есть два поля нижнее и

ЭТО ВООБЩЕ РАБОТАЕТ? Как работает сапер? Принцип довольно прост- Есть два поля
верхнее
Нижнее поле – поле и минами и цифрами.
Верхнее поле закрытое, в процессе игры мы постепенно
Открываем нижнее поле.
Если попадаешь на мину – проигрываешь.

Верхнее поле

Кусочки нижнего
поля

Слайд 7

Это не конец

Это не конец
Имя файла: Программирование-3-модуль.pptx
Количество просмотров: 32
Количество скачиваний: 0