Разработка игры-симулятора на движке Unity3D

Слайд 2

Объект, предмет и актуальность исследования

Объектом исследования является язык программирования C#.
Предмет исследования – игра-

Объект, предмет и актуальность исследования Объектом исследования является язык программирования C#. Предмет
симулятор «Clickerzen».
Актуальность данной темы связана с тем, что C# держится на высоких позициях в рейтингах языков программирования. C# входит в 5 самых популярных языков и удерживает эту позицию уже не сколько лет.

Слайд 3

Цели и задачи исследования

Цель: создание игры- симулятора на языке C# для практического

Цели и задачи исследования Цель: создание игры- симулятора на языке C# для
использования на занятиях финансовой грамотности.
Задачи:
рассмотреть источники по теме;
изучить поддерживаемые платформы;
описать язык C#;
представить данные в языке C#;
описать рейтинг языков программирования;
создать электронную игру- симулятор на языке C#;
обобщить все полученные знания.

Слайд 4

Движок Unity3D

Движок Unity3D

Слайд 5

Рейтинг языков программирования на 2022 год

Рейтинг языков программирования на 2022 год

Слайд 6

Игра- симулятор «CLICKERZEN»

Игра- симулятор «CLICKERZEN»

Слайд 7

Скрипт игры

Скрипт игры

Слайд 8

Заключение

В дальнейшем планируется модернизация данного симулятора: сохранение очков и купленных улучшений, улучшение

Заключение В дальнейшем планируется модернизация данного симулятора: сохранение очков и купленных улучшений,
визуализации и звуков, улучшение игровой экономики и дополнительные бонусы, добавление новых анимаций и шрифта.

Слайд 9

Библиографический список

1.Дубровин, В. В. Программирование на C#. Часть 1: учебное пособие /

Библиографический список 1.Дубровин, В. В. Программирование на C#. Часть 1: учебное пособие
В. В. Дубровин. — Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2017. — 80 c. — ISBN 978-5-8265-1829-8. — Текст: электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование: [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/85942 (дата обращения: 29.03.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
2. Основы движка Unity: электронный ресурс [Режим доступа- URL: https://itproger.com/course/unity] (дата обращения: 28.03.2022)
3. Языки программирования. Электронный ресурс [Режим доступа- URL: https://tproger.ru/articles/jazyki-programmirovanija-2022/#part1] (дата обращения 27.03.2022)
4. [UNITY3D] Как сделать индикатор загрузки? Электронный ресурс [Режим доступа- URL: https://www.youtube.com/watch?v=QpFYZsI36iY] (дата обращения 16.03.2022)