Слайд 2Введение
RoboCup
Стратегия победы:
гибкость системы
эффективность анализа стратегии соперника
наличие локальных стратегий у каждого робота
изменение стратегии
в процессе игры
простота оперирования стратегиями конечным пользователем
Система интеллектуальна
Роботы адаптивны
Сервис-ориентированная система
Слайд 3Текущее положение
RoboCup, нет российской команды
Отечественные разработки:
ТУСУР
Зарубежные разработки:
Есть роботы, есть платформа, есть псевдостратегии
Нет
понимания адаптивности, нет наукоемкости
Слайд 4Постановка задачи
Создание
интеллектуальной
многоагентной
системы реального времени
адаптивных роботов
с физической реализацией
Слайд 5Актуальность
Отсутствие аналогов в России
Лига межвузовских соревнований и школьных соревнований
Востребованность внедрения доступной системы
обучения информатики и кибернетике в школах
Слайд 10Описание работы
Подбор компонентов
Функциональная схема
Принципиальная схема
Разводка
Монтаж
Микрокод
Отладка
Слайд 11Описание работы
Стратегии
Структурные единицы (player, role, group, team)
Типы команд (управление стр. единицами
команды-стратегии, команды-переходы,
обязательные
команды среды)
v – мяч у нашей команды
x – мяч у команды соперников
(..) – группа наших игроков
..* - игрок, владеющий мячом
Слайд 12Описание работы (в рамках курсовых)
Теплых Дарья
Реализация предварительной обработки видеосигнала,
монтаж платы
Данилова Юлия
Первичная обработка
(распознавание образов)
Косырева Ольга
Формализация языка описания
стратегий
Слайд 13Результаты
Роботы
Базовая станция
Картина мира
Управляющий модель
(анализ, изменение стратегий)
Предварительная обработка
видеосигнала
Первичная обработка
видеосигнала
Слайд 15Выводы
Разработанная система может претендовать на победу, потому что:
Распознает стратегию противника
Подстраивается под стратегии
противника
Не требует вмешательства человека
Использует сервисно-ориентированный подход