Scratch (1)

Содержание

Слайд 2

Ссылка на онлайн версию

Зайдите в онлайн редактор Scratch
и смените язык

Ссылка на онлайн версию Зайдите в онлайн редактор Scratch и смените язык

Слайд 3

Рассмотрим интерфейс среды Scratch:

Создание первого проекта

Рассмотрим интерфейс среды Scratch: Создание первого проекта

Слайд 4

Герой, с которым происходят действия
в проекте, называется СПРАЙТОМ.
По умолчанию это

Герой, с которым происходят действия в проекте, называется СПРАЙТОМ. По умолчанию это
кот, но мы можем
выбрать другой спрайт, либо добавить свой.
Для того чтобы изменить спрайт,
сделайте его активным (кликните на спрайт),
а затем выберите вкладку «Костюмы».

Выберите костюм для спрайта

Слайд 5

Выберите костюм для спрайта

Выберите костюм для спрайта

Слайд 6

Выберите костюм для спрайта

Выберите костюм для спрайта

Слайд 7

По ходу программы костюмы спрайта
могут меняться, например, чтобы создать
эффект движения.

По ходу программы костюмы спрайта могут меняться, например, чтобы создать эффект движения.

Спрайтов в проекте может быть несколько.
Для того чтобы добавить нового спрайта,
нажмите «Выбрать спрайт».
Кроме этого, можно загрузить
костюм или нарисовать его.

Выберите костюм для спрайта

Слайд 8

Все действия происходят на сцене.
По умолчанию это белый лист, но мы

Все действия происходят на сцене. По умолчанию это белый лист, но мы

можем сделать её такой, какой захотим.
Для этого сделайте активной сцену
(кликните на нее)
и перейдите на вкладку «Фоны».

Измените сцену

Слайд 9

Измените сцену

Измените сцену

Слайд 10

По ходу программы фоны могут меняться,
когда ваш герой переходит из одного

По ходу программы фоны могут меняться, когда ваш герой переходит из одного
места в другое. Для того чтобы добавить
новый фон, кликните «Выбрать фон»,
«Нарисовать» или «Загрузить фон».

Измените сцену

Слайд 11

Измените сцену

Измените сцену

Слайд 12

Подробно все команды мы рассмотрим на
следующих занятиях, а сейчас немного
оживим

Подробно все команды мы рассмотрим на следующих занятиях, а сейчас немного оживим
наш проект. Выполнение алгоритма
начинается по нажатию на зеленый флажок.
Попробуем добавить движение спрайта.

Добавьте сценарий

Слайд 13

Добавьте сценарий

Добавьте сценарий

Слайд 14

Для этого:
сделайте активным спрайт;
выберите вкладку «Скрипты»;
выберите ящик «события» и
перетащите блок «Когда

Для этого: сделайте активным спрайт; выберите вкладку «Скрипты»; выберите ящик «события» и
щелкнут по флажку»
в область программы , так как действие
выполнится по нажатию на флажок;

Добавьте сценарий

Слайд 15

Добавьте сценарий

Добавьте сценарий

Слайд 16

выберите блок «движения»;
перетаскивайте нужные блоки,
прицепляя их друг другу.

Добавьте сценарий

выберите блок «движения»; перетаскивайте нужные блоки, прицепляя их друг другу. Добавьте сценарий

Слайд 17

Добавьте сценарий

Добавьте сценарий

Слайд 18

Давайте напишем программу так,
что бы кот ходил по пути «угол»

Практика

Давайте напишем программу так, что бы кот ходил по пути «угол» Практика

Слайд 19

Для этого спрайту необходимо пройти вперёд, повернуть на 90, градусов и снова

Для этого спрайту необходимо пройти вперёд, повернуть на 90, градусов и снова
пройти вперёд. Также стоит добавить ожидание. Это поможет увидеть все
действия спрайта.

Практика

Слайд 20

Практика

Практика

Слайд 21

Дописать программу так, что бы наш кот
прошёл по пути «квадрат»
(стрелочки

Дописать программу так, что бы наш кот прошёл по пути «квадрат» (стрелочки делать не нужно!). Самостоятельно
делать не нужно!).

Самостоятельно

Слайд 22

Сохраните проект под названием «ФИ ребенка».

Сохраните проект под названием «ФИ ребенка».
Имя файла: Scratch-(1).pptx
Количество просмотров: 43
Количество скачиваний: 0