Шутер. Враги и снаряды

Слайд 2

1. Создаем местность
2. Каспула + камера
3.Учим персонаж смотреть по сторонам MouseLook.cs
4.

1. Создаем местность 2. Каспула + камера 3.Учим персонаж смотреть по сторонам
Учим персонаж перемещаться FPSInput.cs

Персонаж

Слайд 3

1. RayShoter.cs присоединить к камере. Стреляет сферами.
2. Создаем врага. Куб + ReactiveTarget.cs

1. RayShoter.cs присоединить к камере. Стреляет сферами. 2. Создаем врага. Куб +
(куб реагирует на попадания)
3. +WinderingAI.cs – искусственный интеллект
// 4. разместим персонажа из стандартных ассетов AITThirdPersonController
Скрипт AICharacterControl служит для выбора места куда направляется персонаж

Враги и снаряды

Слайд 4

1. Создаем шаблон врага и удаляем врага со сцены
2. Создаем пустой объект

1. Создаем шаблон врага и удаляем врага со сцены 2. Создаем пустой
Controller и добавим к нему сценарий Scenecontroller.cs (порождаем экземпляры врагов)
3. В поле EnemyPrefab перетаскиваем шаблон врага (куба) из Асетов

Увеличение количества врагов

Имя файла: Шутер.-Враги-и-снаряды.pptx
Количество просмотров: 47
Количество скачиваний: 0