Система автоматизации тестирования MakeTest

Содержание

Слайд 2

Преимущества использования системы МТ

Объективность
Емкость тестового контроля
Справедливость
Индивидуализация учебного процесса
Экономическая эффективность

Преимущества использования системы МТ Объективность Емкость тестового контроля Справедливость Индивидуализация учебного процесса Экономическая эффективность

Слайд 3

Система построена на следующих принципах:

Универсальность по целям использования
Индивидуальный подход к учащимся
Универсальность по

Система построена на следующих принципах: Универсальность по целям использования Индивидуальный подход к
формам использования
Технологичность
Наглядность

Слайд 4

Обработка результатов тестирования в системе МТ позволяет:

Вводить и хранить в базе данных

Обработка результатов тестирования в системе МТ позволяет: Вводить и хранить в базе
результаты учащихся
По заданным характеристикам теста классифицировать результаты тестирования
Проводить анализ выполнения теста по отдельным учащимся и по группам (формирование отчета)

Слайд 5

Сравнение результатов

Сравнение результатов

Слайд 9

Возможности обучающих пакетов в Системе MakeTest

База обучающих пакетов MakeTest постоянно пополняется

Возможности обучающих пакетов в Системе MakeTest База обучающих пакетов MakeTest постоянно пополняется

Слайд 10

Метапредметные задачи в Системе MakeTest

База заданий MakeTest содержит множество метапредметных задач

Отбор метапредметных

Метапредметные задачи в Системе MakeTest База заданий MakeTest содержит множество метапредметных задач
заданий из базы MakeTest в конструкторе шаблона осуществляется с помощью фильтра по ключевым понятиям

Слайд 11

Организация самостоятельной работы в Системе MakeTest

Самостоятельная работа учащихся может проходить под

Организация самостоятельной работы в Системе MakeTest Самостоятельная работа учащихся может проходить под
контролем учителя

Весь прогресс учащегося в рамках темы/подтемы может отслеживаться учителем. Система MakeTest позволяет использовать все результаты самоподготовки в отчётности.

Слайд 12

Организация самостоятельной работы в Системе MakeTest

Реализованные возможности для самоподготовки позволяют учащимся самостоятельно

Организация самостоятельной работы в Системе MakeTest Реализованные возможности для самоподготовки позволяют учащимся
решать задания в рамках выбранной темы или подтемы.

Что очень важно, каждый следующий тест подбирается индивидуально для каждого учащегося, так как формируется по результатам всех предыдущих выполненных им тестов.

Слайд 13

Организация самостоятельной работы в Системе MakeTest

Не только учитель, но и сам

Организация самостоятельной работы в Системе MakeTest Не только учитель, но и сам
учащийся видит свой прогресс

Индикация «завершенности» темы/подтемы позволяет ученику оценить результаты своей работы, является визуальным подкреплением прогресса, демонстрирует не до конца освоенные разделы.

Слайд 14

Применение системы МТ
На различных этапах урока
Устный счёт
Актуализация и формулирование темы текущего урока
Отработка

Применение системы МТ На различных этапах урока Устный счёт Актуализация и формулирование
новых знаний
Актуализация и формулирование темы будущего урока
Домашнее задание
С обучающей функцией
С контролирующей функцией
В различных технологиях
Case – технология
Игровые технологии
(дидактические игры)
Смешанное обучение
Дистанционное обучение
Осуществление контроля
Входной
Промежуточный
Итоговый

Слайд 16

Возможности обучающих пакетов в Системе MakeTest

Обучающий пакет, как правило, начинается с теоретического

Возможности обучающих пакетов в Системе MakeTest Обучающий пакет, как правило, начинается с
блока по рассматриваемой теме

Слайд 17

Возможности обучающих пакетов в Системе MakeTest

После ознакомления с теоретическим материалом демонстрируем учащимся

Возможности обучающих пакетов в Системе MakeTest После ознакомления с теоретическим материалом демонстрируем
практические задания

Обучающий пакет использует всю базу заданий MakeTest, любое задание разбирается на примере первого варианта с помощью типового письменного решения.

Слайд 18

Возможности обучающих пакетов в Системе MakeTest

Обучающие пакеты позволяют спланировать работу учащихся

Для

Возможности обучающих пакетов в Системе MakeTest Обучающие пакеты позволяют спланировать работу учащихся
этого пакет состоит из последовательности заданий
«от простого к сложному», что позволит пошагово
знакомиться с темой, постепенно переходя к более
серьёзным заданиям.

Слайд 19

Возможности обучающих пакетов в Системе MakeTest

По итогам изучения темы учащимся даётся тест
прямо

Возможности обучающих пакетов в Системе MakeTest По итогам изучения темы учащимся даётся
в обучающем пакете

Итоговый тест по изученной
теме позволяет «по горячим
следам» применить полученные
знания, оценить успешность
изучения, и отследить какие
именно разделы темы были
недостаточно усвоены.

Слайд 20

Учителю - установить уровень знаний, как по отдельному ученику, так и по

Учителю - установить уровень знаний, как по отдельному ученику, так и по
классу и параллелям, диагностировать наиболее «провальные темы», а значит своевременно скорректировать учебный процесс
Учащемуся – выявить проблемы в знаниях с целью дальнейших ликвидаций их, развить сообразительность и быстроту мышления, сформировать оптимальную тактику тестирования
Родителям – установить объективный уровень знаний своего ребенка

Диагностические возможности системы MakeTest позволяют:

Слайд 21

Учителю:

Учителю:

Слайд 29

Успеваемость в разрезе тем

Успеваемость в разрезе тем

Слайд 31

Ученику и родителям:

Ученику и родителям:

Слайд 40

Цель: создание системы работы по организации и проведению дидактических игр на материале

Цель: создание системы работы по организации и проведению дидактических игр на материале
Мake Test Задачи: -провести анализ научно-педагогической литературы по дидактическим играм в обучении; -рассмотреть возможности использования дидактических игр в обучении ; -разработать содержание и провести дидактические игры на материале Мake Test; -обеспечить функционирование системы работы по разработке и проведению дидактических игр для учащихся основной школы; -подвести итоги работы системы, наметить дальнейшую перспективу работы.

Игровые технологи с применением системы МakeTest

Слайд 41

Определение 1. Под дидактической игрой понимается игра, используемая в целях обучения и

Определение 1. Под дидактической игрой понимается игра, используемая в целях обучения и
воспитания. Определение 2. Дидактические игры – это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения. Определение 3. Дидактическая игра – это такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш.

В психолого-педагогической литературе можно найти различные определения
дидактической игры:

Слайд 42

Определение 4. Дидактическая игра – это педагогически направленная творческая деятельность, находящаяся в

Определение 4. Дидактическая игра – это педагогически направленная творческая деятельность, находящаяся в
тесной связи с другими видами работ, где обучающее воздействие оказывает дидактический материал.
Определение 5. Дидактическая игра – это активная деятельность, организующая процесс обучения, обеспечивающая эффективность усвоения материала, повышение познавательного интереса за счет эмоционально окрашенных игровых действий, основанных на имитационно-символическом моделировании изучаемых явлений, процессов, в результате проведения которых запланировано формирование конкретных знаний и соответствующих умений и навыков.

Слайд 43

1. Какова цель проведения дидактической игры? 2. Сколько играющих? 3. Какие

1. Какова цель проведения дидактической игры? 2. Сколько играющих? 3. Какие дидактические
дидактические материалы и пособия понадобятся для игры? 4. На какое время должна быть рассчитана игра?

Всякая дидактическая игра требует хорошей подготовки. При ее организации следует обратить внимание на ряд вопросов:

Слайд 44

.

Математическая карусель
Математические барьеры
Математическое домино
Морской бой
Математические цепи
4 мушкетера
Математическая абака

. Математическая карусель Математические барьеры Математическое домино Морской бой Математические цепи 4 мушкетера Математическая абака

Слайд 45

Правила
Математическая абака — это командная игра-соревнование по решению задач. Все задачи выдаются

Правила Математическая абака — это командная игра-соревнование по решению задач. Все задачи
для решения всем командам одновременно. Основным зачётным показателем в математической абаке является общее количество набранных очков (включая бонусы).

Слайд 46

Решение задач
Каждой команде предлагается для решения 3 темы по 6 задач в

Решение задач Каждой команде предлагается для решения 3 темы по 6 задач
каждой теме.
Задачи каждой темы сдаются по порядку, от 1-й до 6-й.
На каждую задачу дается одна попытка сдать ответ.
Если команда предъявляет правильный ответ на задачу, она получает за это цену задачи, а если ответ неправильный или неполный, команда получает 0 очков.

Слайд 47

Бонусы
Каждая команда дополнительно может заработать бонусы:
Бонус-горизонталь (за правильное решение всех задач одной

Бонусы Каждая команда дополнительно может заработать бонусы: Бонус-горизонталь (за правильное решение всех
темы) — 5 очков.
Бонус-вертикаль (за правильное решение задач с одним и тем же номером по всем темам) — цена задачи с этим номером.
Бонусы за первое решение: первая команда, получившая одну из шести возможных бонус-горизонталей или одну из шести бонус-вертикалей, получает соответствующий бонус в двойном размере.
Окончание игры
На решение задач отводится 45 минут. Команда заканчивает игру, если у нее кончились задачи или истекло общее время, отведенное для игры.

Слайд 48

8 класс
Темы:
-Степень с целым отрицательным показателем
-Алгебраические дроби
-Свойства квадратного корня
Цель: Определение уровня овладения

8 класс Темы: -Степень с целым отрицательным показателем -Алгебраические дроби -Свойства квадратного
знаниями по данным темам курса.
Планирование коррекционной работы.

Слайд 49

Степень с отрицательным целым показател
1 балл
2 балла

Степень с отрицательным целым показател 1 балл 2 балла

Слайд 50

4 балла
5 баллов
6 баллов

4 балла 5 баллов 6 баллов

Слайд 51

Алгебраические дроби
1 балл
2 балла
3 балла

Алгебраические дроби 1 балл 2 балла 3 балла

Слайд 52

4 балла
5 баллов

6 баллов

4 балла 5 баллов 6 баллов

Слайд 53

Квадратные корни
1 балл

2 балла

3 балла

Квадратные корни 1 балл 2 балла 3 балла

Слайд 54

4 балла
5 баллов
6 баллов

4 балла 5 баллов 6 баллов

Слайд 55

Чтобы выигрывать,
нужно прежде всего играть.
А.Энштейн

Единственный способ стать умнее-
играть

Чтобы выигрывать, нужно прежде всего играть. А.Энштейн Единственный способ стать умнее- играть с более умным противником.
с более умным противником.

Слайд 56

Разработка урока подготовка к контрольной работе по теме «Числовые и буквенные выражения» в

Разработка урока подготовка к контрольной работе по теме «Числовые и буквенные выражения»
формате игры «Морской бой»
5 класс

Слайд 58

Необходимое оборудование:

Компьютер (для вывода сводной таблицы игры в MS Office Excel)
Экран, проектор
Раздаточный

Необходимое оборудование: Компьютер (для вывода сводной таблицы игры в MS Office Excel)
материал для команд
Задания, созданные в системе MakeTest (количество вариантов заданий совпадает с количеством команд)

Слайд 59

Правила игры «Морской бой»

Класс делится на команды (корабли). Каждому экипажу учащиеся придумывают

Правила игры «Морской бой» Класс делится на команды (корабли). Каждому экипажу учащиеся
название.
Примерный ролевой репертуар:
Капитан (командир корабля). Проверяет действия подопечных
Боцман. Следит за поведением
Штурман. Заведует движением кораблей
Секретарь. Контролирует баллы устного счета
Помощник капитана. Отвечает за задания, ответы во время игры

Слайд 60

На столах у команд

Бланк для секретаря (на время устного счета)
Карточки с цифрами

На столах у команд Бланк для секретаря (на время устного счета) Карточки
(1..5) для ответов устного счета
Задачи с ответами своего экипажа для помощника капитана
Листы для ответов на задания экипажа-соперника
Таблица для учета кораблей для штурмана
Черновики

Слайд 61

Карточки для ответов (устный счет)

Карточки для ответов (устный счет)