SMM специалист с нуля

Содержание

Слайд 2

О себе

Email: [email protected]
TG: @alex_amorph
instagram: i_am_goya

Я SMM-специалист!
Моя задача — продвинуть ваш бизнес во

О себе Email: xaos212@yandex.ru TG: @alex_amorph instagram: i_am_goya Я SMM-специалист! Моя задача
«ВКонтакте», Facebook, Instagram, Одноклассники
Для решения этой задачи я разрабатываю стратегии привлечения новой аудитории, работы с целевой аудиторией, настраиваю таргетированную рекламу, пишу интересные тексты
и самостоятельно создаю дизайны. В общем, всё под ключ.

Кстати, это я радуюсь, когда заявки сыплются уже с теста

Слайд 3

Краткие вводные

Новый дизайн – от цветовой гаммы до наиболее подходящих эмоджи
Поиск и

Краткие вводные Новый дизайн – от цветовой гаммы до наиболее подходящих эмоджи
анализ целевой аудитории под каждое направление деятельности
Анализ конкурентов по городу (их аудитории, дизайнерские и контентные решения)
Анализ рынка (популярные акционные предложения, средние показатели и ключевая аналитика)

Подписчики – Inst 2250, VK 1000
Стоимость заявки не должна превышать 800 рублей
Средняя стоимость абонемента около 2000 рублей
LTV около 5000 рублей (при 180 днях цикла и 40% заработке). Без учёта дополнительных каналов (бар, солярий, массаж и т. д.)

Есть просто два названия: «Сквош» и CrossFight

Фитнес-центр «Сквош» (г. Новокузнецк) открыл второе проектное направление. Под одной крышей с фитнесом владелец принял решение о создании клуба единоборств CrossFight

Поставленные задачи

Результаты первичного анализа

Ссылка на бриф: drive.google.com/file/d/1h8Z1_jVWbki0gkDIBfAkEvGMS0RjYoj2/view?usp=sharing

Слайд 4

Выбор KPI

Заказчик не поставил передо мной KPI ни по одному пункту из-за

Выбор KPI Заказчик не поставил передо мной KPI ни по одному пункту
отсутствия нужных знаний.
Я самостоятельно проанализировал рынок в целом и конкретно в нашем городе и представил данные, с которыми заказчик согласился. По итогам работы все из нижеуказанных пунктов были выполнены и одобрены заказчиком:
Стоимость клиента – не выше 800 рублей. Сумма взята из расчёта LTV – 5000 рублей при 60% затрат (40% наценка) и циклу 6 месяцев. Таким образом мы имеем Месячное LTV около 833 рублей: LTV = 6(месяцев) * 2000(ср.стоимость абонемента) – (6*2000*60%) = 4800 рублей. Округляем до 5000 рублей. Также в этом расчёте не учитывается никаких доп. Источников дохода, таких как – массажный кабинет, бар, солярий, лазерная эпиляция и дополнительные абонементы (в нашем клубе за доп.плату представлены – зона кроссфит, скалодром, полноценный фитнес-зал).
За период 30 дней привести не менее 8 лидов при бюджете 5000 рублей.
Прирост показателей социальных сетей не обсуждался, так как заказчику важна лишь реальная положительная картина продаж, но по итогам месяца она составила: +150 подписчиков VK +250 подписчиков INST

Слайд 5

Стратегия рекламной кампании

АНАЛИЗ №1 1. От 10 человек ЦА в паблике
2. Кол-во пабликов:

Стратегия рекламной кампании АНАЛИЗ №1 1. От 10 человек ЦА в паблике
30
3. Кол-во подписчиков: <100.000
Выводы из полученных результатов:
Наибольшее кол-во наших подписчиков находится в городских пабликах (объявления, подслушано, новости, паблики мамочек), но это холодная аудитория. Поэтому приступаем ко второму анализу.

Для сбора аудитории был использован паблик клуба единоборств, который я продвигаю: vk.com/s_skvosh

АНАЛИЗ №2 1. Находим аудитории по ключевой фразе, статусу и описанию (имеем 3 списка).
2. Из полученных вычленяем активные паблики по приросту новых участников*
Выводы из полученных результатов: тёплая аудитория найдена в конкурентных пабликах: фитнес-центры, бассейны, клубы единоборств и спортивного досуга.

*можно было бы пойти дальше и найти топ участников, но из-за продвижения в провинции все паблики имеют очень мало участников, поэтому данный пункт оставил бы мне 7.5 человек активной аудитории, короче, этот пункт – пропускаем.

Слайд 6

Все аудитории объединяет одно условие – мы прорабатываем потенциальных родителей, которые могут

Все аудитории объединяет одно условие – мы прорабатываем потенциальных родителей, которые могут
привести к нам детей + потенциально будут тренироваться сами (вторичная задача).

Майндмап

Слайд 7

Реклама ВК + УТП

Реклама №1
Лидформа УТП: бесплатная тренировка за заявку
Настройка по конкурентным пабликам

Реклама ВК + УТП Реклама №1 Лидформа УТП: бесплатная тренировка за заявку
(данные с ТХ) Бюджет: 500 рублей Длительность: 3 дня Результат: 5 заявок CTR: 1.65% CPC: 7.96 руб
CPL: 100 руб

Слайд 8

Реклама ВК + УТП

Реклама №2
Переходы по рекламе УТП: отсутствует, т.к. реклама настроена

Реклама ВК + УТП Реклама №2 Переходы по рекламе УТП: отсутствует, т.к.
на повышение узнаваемости бренда
Настройка: все до 22 лет без ДТ. Бюджет: 500 рублей Длительность: 3 дня Результат: 84 перехода CTR: 1.32% CPC: 4.7 руб

Слайд 9

Реклама ВК + УТП

Реклама №3
Лидформа УТП: неделя бесплатных тренировок
Настройка: >22 лет, ДТ –

Реклама ВК + УТП Реклама №3 Лидформа УТП: неделя бесплатных тренировок Настройка:
родители. Бюджет: 600 рублей Длительность: 3 дня Результат: 4 заявки CTR: 1.28% CPC: 11.6 руб. CPL: 150 руб.

Слайд 10

Реклама ВК + УТП

Реклама №4
Лидформа УТП: бесплатная тренировка на скалодроме
Настройка: конкурентные паблики (данные

Реклама ВК + УТП Реклама №4 Лидформа УТП: бесплатная тренировка на скалодроме
с ТХ) Бюджет: 500 рублей Длительность: 3 дня Результат: 6 заявок CTR: 1% CPC: 15.7 руб. CPL: 83 руб.

Слайд 11

Рекламный кабинет ВК

Кампания на набор в группы единоборств/скалодром:
Объявление – настройка по конкурентным

Рекламный кабинет ВК Кампания на набор в группы единоборств/скалодром: Объявление – настройка
пабликам, возраст до 25. УТП – Бесплатная пробная тренировка. Пример рекламы на слайде №7
Объявление – настройка по конкурентным пабликам, возраст 25-40. УТП – бесплатная пробная тренировка. Пример рекламы на слайде №10

Кампания на ретаргетинг:
Объявление без настройки, на аудиторию ретаргетинга (все позитивные действия). УТП – скидка 20% при покупке абонемента на 2 месяца. Запись с кнопкой. Текст: Время идёт, а границы всё не пускают дальше дачи? Не повод грустить! СКВОШ сделает твоё лето не просто полезным, но и выгодным! -20% на летние абонементы. Успевай прямо сейчас! Количество ограничено.

Слайд 12

Рекламный кабинет myTarget

Кампании по стандартным таргетингам:
Объявление – гео Новокузнецк, радиус 3км, регулярно

Рекламный кабинет myTarget Кампании по стандартным таргетингам: Объявление – гео Новокузнецк, радиус
бывающие и недавно посетившие. Настройка: характеристика наличие в семье детей до 16 + интерес «для дома и дачи»
Объявление – гео Новокузнецк, радиус 3км, регулярно бывающие и недавно посетившие. Настройка: интерес спорт и активный отдых

Кампании по сегментам:
Объявление – настройка на клуб клуб единоборств: сегмент конкурентных пабликов (клубы единоборств, магазины спортивного питания, спортивные комплексы, федерации боевых искусств)
Объявление – настройка на скалодром: сегмент по поисковым фразам, последние 14 дней:
скалодром новокузнецк
скалодром
сквош
сквош новокузнецк
скалолазание детей
центр скалолазания
скалолазание
скалолазный центр
скалолазание новокузнецк

Слайд 14

Рекламный кабинет FB

Кампания по стандартным таргетингам
Объявление – реклама мастер класса по скалолазанию через

Рекламный кабинет FB Кампания по стандартным таргетингам Объявление – реклама мастер класса
инстаграм-пост. Гео настройка на весь город (точка + радиус 8 км) Все 18-65, интерес – скалолазание (т.к. мастер-класс платный, решил бить более точечно) (5300 охват)
Объявление – реклама набора в каратэ через инст-пост. Гео настройка на весь город (точка + радиус 8км) Интерес спорт (41.000 охват) Если нужно снизить здесь охват – предлагаю поменять на «родители» (3700 охват)

Кампания по аудитории:
Аудитория по взаимодействию с нашими публикациями/рекламой за последние 30 дней

Слайд 15


Примеры постов инстаграм

Примеры постов инстаграм

Слайд 16

О проделанном:

О проделанном:

Слайд 18

Итоги работы

Инстаграм: +250 живых подписчиков
ВКонтакте: +100 живых подписчиков
Просмотры сторис поднялись со средних

Итоги работы Инстаграм: +250 живых подписчиков ВКонтакте: +100 живых подписчиков Просмотры сторис
250 до 400
Привлечено более 15 заявок (средний CPL 300 рублей при заданном <800)
Разработан дизайн до мельчайших деталей
Проведена большая коммуникационная работа по каналам «Клуб — Клиент» и «Клуб — Тренер»

За период 30 дней:

Имя файла: SMM-специалист-с-нуля.pptx
Количество просмотров: 204
Количество скачиваний: 2