Slaidy.com
Алгебра
Английский язык
Астрономия
Биология
География
Геометрия
Информатика
История
Литература
Математика
Медицина
Музыка
МХК
ОБЖ
Обществознание
Педагогика
Немецкий язык
Русский язык
Технология
Физика
Философия
Химия
Экология
Экономика
Детские презентации
Шаблоны презентаций
Разное
Культурология
Окружающий мир
Создание 2D персонажа. Ведьмочка
Март 1, 2021
Главная
Информатика
Создание 2D персонажа. Ведьмочка
Содержание
15.
Скачать презентацию
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Имя файла: Создание-2D-персонажа.-Ведьмочка.pptx
Количество просмотров: 39
Количество скачиваний: 0
Скачать
- Предыдущая
Продовольственный обоз в Ленинград (часть 2)
Следующая -
GeoCuesta VI. Разбор заданий
Похожие презентации
Алгоритмы. Повторение
Введение в объектно-ориентированное программирование
ВКР: Защита персональных данных в кадровой службе
Руководство по игре “Box Travel”
Python. Строки. Урок 3
Самые неудачные прогнозы
Команда ветвления Если
Медийные личности города Красноярска
Модели жизненного цикла
Разработка системы прогнозирования изменения порога принятия решений в интеллектуальных системах управления
ИиОИТ 2019. Лекция 2. Информация и ее свойства_2020 (1)
Информационно-поисковые системы
Программирование линейных алгоритмов
Информационные технологии в медицине
01_Введение в архитектуру вычислительных систем (02.03.02 ФИИТ, презентация)
Защита информации. Антивирусная защита
Маскот смены
Урок 18
Поиск рабочего оффера и поставщика
Проверка закономерностей методом рассуждений. Тренировочный тест для подготовки к ЕГЭ по информатике
Пирамидальная сортировка HeapSort. Пирамида Хеопса
Учебная практика в ФГБОУ ВО КГЭУ. Использование дистанционных технологий
Архитектура клиентских приложений на JS
Организация вычислений в электронных таблицах. Обработка числовой информации в электронных таблицах (9 класс)
Организация хранения информации в компьютере. Файлы и папки
Моделирование этапов настройки политики безопасности и администрирования пользователей локальной сети
Игра на реакцию c использованием акселерометра смартфона
Авиабит. Информационные панели