Содержание
- 2. Потоки Поток – абстрактная единица выполнения кода программы, создаваемая ядром ОС. Одному процессу может принадлежать несколько
- 3. Стек вызовов – структура данных, организованная по принципу LIFO(Last in First out – последний пришел первый
- 4. Класс thread thread - Определяет объект, который позволяет наблюдать за потоком выполнения в приложении и управлять
- 5. Класс thread Для управления выполнением потока используются следующие функции: join( ); detach( ); join( ) –
- 6. Примеры применения функций управления потоком:
- 7. Примеры применения функций управления потоком:
- 8. Передача параметров в функцию, выполняемую в другом потоке Входные параметры для функции передаются в инициализатор потока
- 9. Получение результата выполнения Получение результат выполнения функции из другого потока выполняется с помощью лямбда-функции(анонимного метода) по
- 12. Потокобезопасность При использовании многопоточного программирования часто случается так, что несколько потоков используют один и тот же
- 13. Потокобезопасность Для предотвращения состояний «гонки» применяются несколько подходов: Использование мьютексов (mutex – mutual exclusion – взаимное
- 14. Мьютексы Чтобы использовать мьютексы необходимо подключить заголовочный файл mutex. В языке программирования C++ существует несколько разновидностей
- 16. Скачать презентацию