Слайд 2Актуальность
Все онлайн конвертеры проприетарные, либо количество форматов ограничено
Разные программы требуют, различных форматов
![Актуальность Все онлайн конвертеры проприетарные, либо количество форматов ограничено Разные программы требуют,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/948303/slide-1.jpg)
растровых изображений
Специализированных приложений мало
Слайд 3Объект исследования
Создание приложения с использованием языка программирования C++, что упрощало бы процесс
![Объект исследования Создание приложения с использованием языка программирования C++, что упрощало бы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/948303/slide-2.jpg)
проектирования приложения для конвертации изображений
Слайд 4Предмет исследования
Предметом работы является конвертация графических изображений в различные форматы
![Предмет исследования Предметом работы является конвертация графических изображений в различные форматы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/948303/slide-3.jpg)
Слайд 5Цель
Создание приложения на языке программирования C++, конвертирующего изображения из одного формата в
![Цель Создание приложения на языке программирования C++, конвертирующего изображения из одного формата в другой](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/948303/slide-4.jpg)
другой
Слайд 6Задачи
Изучить литературу по предметной области.
Проанализировать аналоги приложения и рассмотреть подходы к реализации
![Задачи Изучить литературу по предметной области. Проанализировать аналоги приложения и рассмотреть подходы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/948303/slide-5.jpg)
задачи.
Продумать логику конвертации изображений
Разработать структуру приложения.
Спроектировать дизайн приложения.
Запрограммировать слоты и связать их с сигналами.
Проверить приложение на работоспособность.
Написать инструкцию по работе пользователя с приложением.
Слайд 7Предметная область
Конвертация данных представляет собой преобразование данных из одного формата в другой. Обычно
![Предметная область Конвертация данных представляет собой преобразование данных из одного формата в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/948303/slide-6.jpg)
с сохранением основного логически-структурного содержания информации.
Слайд 8Подходы к реализации задачи
Для выполнения поставленной цели был выбран язык программирования С++
![Подходы к реализации задачи Для выполнения поставленной цели был выбран язык программирования](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/948303/slide-7.jpg)
и среда разработки QT Creator 4.14
Слайд 9Алгоритм создания приложения
Разработка структуры приложения
Проектирование визуальной части
Программирование слотов, для осуществления разработки
![Алгоритм создания приложения Разработка структуры приложения Проектирование визуальной части Программирование слотов, для осуществления разработки приложения](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/948303/slide-8.jpg)
приложения
Слайд 10Структура приложения
Основные классы:
![Структура приложения Основные классы:](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/948303/slide-9.jpg)
Слайд 11Проектирование визуальной части
Макет графического интерфейса приложения
![Проектирование визуальной части Макет графического интерфейса приложения](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/948303/slide-10.jpg)
Слайд 12Программирование слотов
Были прописаны слоты, которые связываются с сигналами компонентов, и обеспечивают работоспособность
![Программирование слотов Были прописаны слоты, которые связываются с сигналами компонентов, и обеспечивают работоспособность приложения.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/948303/slide-11.jpg)
приложения.
Слайд 13Тестирование созданного приложения
![Тестирование созданного приложения](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/948303/slide-12.jpg)