Содержание
- 2. Структура программ Структура программ - это разметка рабочей области (области кода) с целью четкого определения основных
- 3. Структура программ для Microsoft Visual Studio // struct_program.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. #include "stdafx.h"
- 4. Структура программ для Microsoft Visual Studio Строка 4 – это заголовок функции, который состоит из типа
- 5. Программа на языке C++ состоит из: директив препроцессора, указаний компилятору, объявлений переменных и/или констант, объявлений и
- 6. Структура программы на С++
- 7. Директива препроцессора – это инструкция, которая включает в текст программы файл, содержащий описание множества функций, что
- 8. Синтаксис подключения заголовочных файлов: Директива #include позволяет включать в текст программы указанный файл. Имя файла может
- 9. Стандартная Библиотека — коллекция классов и функций, написанных на базовом языке. Основные заголовочные файлы: iostream –
- 10. Пространства имен (namespace) Директива using открывает доступ к пространству имен (англ. namespace) std, в котором определяются
- 11. Функция main() Выполнение программы начинается со специальной стартовой функции main. В момент запуска программы, управление передается
- 12. Функция main() Стандарт предусматривает два формата функции: //без параметров тип main( ){/* … */} //с двумя
- 13. Функция main() Функция main может возвращать определенное значение, или не возвращать ничего. Если функция не возвращает
- 14. Директива #define Директива #define служит для поиск и замена одного набора символов на другой. Идентификаторы, заменяющие
- 15. Объявление переменных Язык С++ требует явного объявления всех переменных используемых в программе вместе с указанием соответствующих
- 17. Скачать презентацию