Содержание
- 2. Изучив эту тему вы узнаете: Виды графических компьютерных изображений; Принципы формирования графических изображений;
- 3. Компьютерная графика - область информатики, изучающая методы и свойства обработки изображений с помощью программно-аппаратных средств. Под
- 4. Виды компьютерной графики растровая векторная фрактальная точка линия треугольник Наименьший элемент трёхмерная плоскость
- 5. Растровое изображение Растровое изображение составляется из мельчайших точек (пикселов) – цветных квадратиков одинакового размера. Растровое изображение
- 7. Изображение может иметь различное разрешение, которое определяется количеством точек по горизонтали и вертикали. Растр M x
- 8. Растр - (от англ. raster) – представление изображения в виде двумерного массива точек (пикселов), упорядоченных в
- 9. Основные проблемы при работе с растровой графикой Увеличение изображения приводит к эффекту пикселизации, иллюстрация искажается
- 12. Большие объемы данных. Размер файла зависит от: глубины цвета точек, размера изображения (в большем размере вмещается
- 13. Форматы файлов растровой графики
- 14. Применение: ретуширования, реставрирования фотографий; создания и обработки фотомонтажа; после сканирования изображения получаются в растровом виде
- 15. Программы для работы с растровой графикой: Paint Adobe Photo Shop Близкими аналогами являются: живопись, фотография
- 16. Векторная графика Предназначена для создания иллюстраций с применением шрифтов и простейших геометрических объектов Основным элементом векторного
- 17. линии
- 18. Контурные объекты векторной графики
- 19. Сложные объекты векторной графики при увеличении можно рассматривать более подробно
- 20. Компьютер хранит элементы изображения (линии, кривые, фигуры) в виде математических формул. При открытии файла программа прорисовывает
- 21. Кривые второго порядка
- 22. Кривые третьего порядка
- 23. Кривая Безье.
- 24. Векторное изображение масштабируется без потери качества: масштабирование изображения происходит при помощи математических операций: параметры примитивов просто
- 25. Векторное изображение можно расчленить на отдельные элементы (линии или фигуры), и каждый редактировать, трансформировать независимо.
- 26. Близкими аналогами являются слайды мультфильмов, представление математических функций на графике. Программы для работы с векторной графикой:
- 27. Применение: для создания вывесок, этикеток, логотипов, эмблем и пр. символьных изображений; для построения чертежей, диаграмм, графиков,
- 28. Сравнительная характеристика растровой и векторной графики
- 29. Сравнительная характеристика растровой и векторной графики
- 30. Трехмерная графика
- 31. Для создания реалистичной модели объекта используют геометрические примитивы (прямоугольник, куб, шар, конус и прочие) и гладкие
- 32. Программы для работы с трехмерной графикой: 3D Studio MAX 5, AutoCAD, Компас Применение: научные расчеты, инженерное
- 33. Фрактальная графика Основной элемент- математическая формула. Аналоги: Снежинка, кристалл.
- 34. Одним из основных свойств является самоподобие Фрактус – состоящий из фрагментов
- 36. Скачать презентацию