Визуальное программирование

Слайд 2

Объект Байкер

Объект Байкер

Слайд 3

Игра ФУТБОЛ

Игра ФУТБОЛ

Слайд 4

Интерфейс

Интерфейс

Слайд 7

Конструирование игрового мира

создаем поле
разметка игрового поля
создание ворот

обозначение территории
создание игроков 1,2
создание судьи
создание объекта

Конструирование игрового мира создаем поле разметка игрового поля создание ворот обозначение территории
мяч

Слайд 8

Код для объекта Судья

время
подсчёт очков, выбор цвета объекта, обозначение результата
сравнивание результата
движение игрока

Код для объекта Судья время подсчёт очков, выбор цвета объекта, обозначение результата
к объекта мяч

Слайд 9

Код для объекта Мяч

выбор территории по цвету
подсчёт очков каждого игрока
количество повторений
выбор количества

Код для объекта Мяч выбор территории по цвету подсчёт очков каждого игрока
очков в большую сторону
обозначение победителя