Содержание
- 2. ЦЕЛИ И ВЫВОДЫ ЛЕКЦИИ Цели этой лекции Представить Блюпринты Разобраться в интерфейсе Blueprint Editor Показать как
- 3. ЧТО ТАКОЕ БЛЮПРИНТ? Блюпринт это язык визуального программирования созданный Epic Games для Unreal Engine 4. Он
- 4. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ БЛЮПРИНТОВ Блюпринт Уровня это особый тип Блюпринта который принадлежит Уровню. Он используется для определения
- 5. OBJECT, ACTOR, И ACTOR COMPONENT КЛАССЫ При создании нового Блюпринт класса вы должны определить родительский класс.
- 6. ЭКЗЕМПЛЯРЫ КЛАССА (INSTANCES) “Instance” это термин, используемый для ссылки на объект класса. Пример можно увидеть на
- 7. СОЗДАНИЕ БЛЮПРИНТ КЛАССОВ: КОНТЕНТ БРАУЗЕР Чтобы создать новый Блюпринт класс в Content Browser, нажмите зеленую кнопку
- 8. СОЗДАНИЕ БЛЮПРИНТ КЛАССОВ: ОКНО PICK PARENT CLASS Следующим шагом является выбор родительского класса для нового Blueprint.
- 9. СОЗДАНИЕ БЛЮПРИНТ КЛАССОВ: АКТОРЫ НА УРОВНЕ Можно создавать Блюпринт классы на основе Акторов, размещенных на Уровне.
- 10. BLUEPRINT EDITOR ИНТЕРФЕЙС
- 11. РЕДАКТОР БЛЮПРИНТОВ: ОБЗОР Чтобы открыть редактор Blueprint Editor дважды кликните по Блюпринту или один раз ПКМ
- 12. РЕДАКТОР БЛЮПРИНТОВ: TOOLBAR Панель инструментов, расположенная в верхней части редактора, имеет несколько важных кнопок для редактирования
- 13. РЕДАКТОР БЛЮПРИНТОВ: COMPONENTS PANEL На панели Components к текущему Блюпринту могут быть добавлены различные типы компонентов.
- 14. РЕДАКТОР БЛЮПРИНТОВ: MY BLUEPRINT PANEL Панель My Blueprint используется для управления переменными, макросами, функциями и графиками
- 15. РЕДАКТОР БЛЮПРИНТОВ: DETAILS PANEL На панели Details отображаются свойства текущего выбранного элемента Блюпринт класса, который может
- 16. РЕДАКТОР БЛЮПРИНТОВ: VIEWPORT Viewport содержит визуальное представление компонентов, которые являются частью Блюпринта. Компонентами можно управлять во
- 17. РЕДАКТОР БЛЮПРИНТОВ: EVENT GRAPH Event Graph это место, где появляется логика игрового процесса, которая определяет поведение
- 18. РАЗМЕЩЕНИЕ НОД
- 19. РАЗМЕЩЕНИЕ НОД: CONTEXT MENU Сontext menu используется для добавления нод в граф. Ноды могут представлять переменные,
- 20. РАЗМЕЩЕНИЕ НОД: PALETTE PANEL Это панель Palette которую можно открыть через Window > Palette в редакторе
- 21. РАЗМЕЩЕНИЕ НОД: SEARCH BARS В контекстном меню (context menu) есть панель поиска (search bar), которая фильтрует
- 22. РАЗМЕЩЕНИЕ НОД: CONTEXT SENSITIVE В верхней части context menu есть галочка с названием “Context Sensitive”. Если
- 23. НОДЫ, ПИНЫ, И ПРОВОДА
- 24. ВЫПОЛНЕНИЕ BLUEPRINT GRAPH Выполнение нод Блюпринта начинается с красной ноды Event и следует по белому проводу
- 25. ПУТИ ВЫПОЛНЕНИЯ Есть несколько нод, которые контролируют поток выполнения Блюпринта. Эти ноды определяют путь выполнения на
- 26. ПРОВОДА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ Когда нода с выводами данных работает, она извлекает необходимые данные с помощью проводов
- 28. Скачать презентацию