Содержание
- 2. Этапы развития программирования 40-е годы. Машинный код 1950 год. Ассемблер (язык низкого уровня, т.е. учитывающий особенности
- 3. Причины создания .Net Объединение всех наиболее удачных наработок в рамках единой платформы и их унификация. Новая
- 4. Плюсы .Net ООП Надежная система кеширования интегрированная среда разработки (IDE). Это упрощает для разработчиков весь процесс
- 5. Минусы .Net Ограниченная объектно-реляционная поддержка: если в базу данных и дизайн вносятся какие-то изменения, она не
- 6. Языки .Net C#, C++ F# Visual Basic Python JavaScript TypeScript XAML И многие другие
- 7. Архитектура .Net Framework C# C++ VB Common Intermediate Language (CIL) ВМ Common Language Runtime
- 8. Common Language Specification документ, в котором говорится, как компьютерные программы могут быть превращены в код SIL
- 9. Common Type System Формальная спецификация, определяющая, как какой-либо тип (класс, интерфейс, структура, встроенный тип данных) должен
- 10. Base Class Library, или так называемая .NET FCL (англ. Framework Class Library), сокращённо BCL — стандартная
- 11. Метаданные — это данные в двоичном формате с описанием программы, хранящиеся либо в переносимом исполняемом (PE)
- 12. Манифест Любая сборка содержит коллекцию данных с описанием того, как ее элементы связаны друг с другом.
- 13. Сборка представляет собой коллекцию типов и ресурсов, собранных для совместной работы. Сборки создаются в виде исполняемого
- 14. Плюсы C# Язык активно развивается. Регулярно выходят новые версии C#, которые добавляют новые синтаксические конструкции в
- 15. Минусы С# C# очень легко дизассемблируется. Это означает, что с большой долей вероятности твой код будет
- 16. От себя + Многие языки программирования роботов на биржу используют С#. - Язык менее гибкий, чем,
- 17. Рефлектор Дотфускатор Рефлектор требуется для декомпиляции файлов. Самый известный рефлектор Red Gate Reflector. Защитник кода .NET
- 18. Простейшая программа на С# У вас на экране ☺
- 19. Типы данных Целочиленные Дробные (с плавающей запятой) Символьный и строковые Булев (логический) Типы связанные со временем
- 20. Числовые типы данных Целочисленные С плавающей запятой sbyte byte short ushort int uint long ulong Int16
- 21. Строковые и символьные типы char (‘c’) Char string (“строка”) String StringBuilder (“cтрока”)
- 22. Другие типы данных Логический (булев) тип bool Boolean Дата и время DateTime TimeSpan (внутридневной тип)
- 23. Простейшие ввод и вывод на консоль Console.Write(“Привет ”+name) Console.WriteLine(“Привет {1}, {0}”,surname, name) Console.WriteLine($"Имя: {name} Возраст: {age}");
- 24. Работа со знаками действий = (присвоение) +, += -, -= *, *= / (для дробных типов
- 25. Циклы и условный оператор for(int i=0; i { if(i%2==0) continue; Console.Write(i+” ”); } //continue – переход
- 27. Скачать презентацию