- Главная
- Информатика
- Язык программирования C#
Содержание
- 2. История C#
- 3. Особенности C# C# отличается очень богатым синтаксисом, который в то же время является простым и удобным.
- 5. Моя мини игра на C#
- 6. Почему я выбрал именно эту игру? 1) я хотел сам попробывать создать великую игру 1997 годов.
- 7. История игры змейка Оригинальная «Змейка» (Snake) от Nokia появилась в 1997 году благодаря стараниями разработчика Танели
- 8. О игре: Эта классическая аркада разработана с использованием языка C#. Это обычная игра, где игрок должен
- 9. Спасибо за внимание!
- 11. Скачать презентацию
Слайд 2История C#
История C#
Слайд 3 Особенности C#
C# отличается очень богатым синтаксисом, который в то же время является
Особенности C#
C# отличается очень богатым синтаксисом, который в то же время является
простым и удобным.
Одним из основных достоинств С# является наличие мощных функций, и предоставление прямого доступа к операционной памяти. C# пользуется универсальными методами, интеграторами и типами данных, обеспечивающими наивысшую безопасность и производительность разработки программ.
Одним из основных достоинств С# является наличие мощных функций, и предоставление прямого доступа к операционной памяти. C# пользуется универсальными методами, интеграторами и типами данных, обеспечивающими наивысшую безопасность и производительность разработки программ.
Слайд 5Моя мини игра на C#
Моя мини игра на C#
Слайд 6Почему я выбрал именно эту игру?
1) я хотел сам попробывать создать великую
Почему я выбрал именно эту игру?
1) я хотел сам попробывать создать великую
игру 1997 годов.
2) я хотел сделать свою уникальную змейку которая будет почти похожа на оригинальную версию только для компьютера.
3)я ни разу не видел на компьютерах этой игры.
2) я хотел сделать свою уникальную змейку которая будет почти похожа на оригинальную версию только для компьютера.
3)я ни разу не видел на компьютерах этой игры.
Слайд 7История игры змейка
Оригинальная «Змейка» (Snake) от Nokia появилась в 1997 году благодаря
История игры змейка
Оригинальная «Змейка» (Snake) от Nokia появилась в 1997 году благодаря
стараниями разработчика Танели Орманто. В том же году компания выпустила первый телефон с этой игрой — Nokia 6110. Уже тогда игра была многопользовательской: телефоны общались через ИК-порты, ведь ни Bluetooth, ни тем более Wi-Fi в телефонах в то время не было. Сама змейка состояла из чёрных квадратов и могла двигаться в четырёх направлениях. Игровая зона, по которой передвигалось пресмыкающееся, была ограничена размерами экрана телефона: при ударе головы змейки о край телефона игра завершалась. «Змейка» приобрела невероятную популярность.
Слайд 8О игре:
Эта классическая аркада разработана с использованием языка C#. Это обычная игра, где
О игре:
Эта классическая аркада разработана с использованием языка C#. Это обычная игра, где
игрок должен есть пищу, которая будет доступна в разных координатах. Чем больше вы едите пищи, тем больше вы получите очки. Игрок должен переместить направление змеи с помощью клавиш со стрелками влево, вправо, вверх, вниз и клавишу Backspace, чтобы приостановить игру/вернуться в Главное меню. От установок: разрешение графиков можно поддерживать и уровень затруднения, так же, как уровень звука, можно также поддерживать. Этот игровой проект прост в эксплуатации и понятен пользователям.
Слайд 9Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
- Предыдущая
Геологическая Мекка под СимферополемСледующая -
Взрывающиеся звёзды