Содержание
- 2. начало Вывод сообщения Ввод В ( B 3 ) and ( B -3 ) K :
- 3. Program Primer ; Uses CRT ; Var B : integer ; k : byte ; Q
- 4. Задание: Разработать алгоритм в виде блок-схемы и написать текст программы, для нахождения суммы: N = суммирование
- 5. начало Вывод сообщения Ввод M M > = 0 N : = N + SQR (
- 6. Program Primer ; Var Y , A , N : integer ; M : word ;
- 7. Пример: Установить, имеется ли в введенном тексте баланс открывающихся и закрывающихся скобок.
- 8. Вывод сообщения Введите любое предложение Ввод S L : = 0 P : = 0 D
- 9. ( L = 0 ) and ( P = 0 ) Вывод сообщения В предложе- нии
- 10. Program Stroka1; Uses CRT ; { подключение модуля для управления экраном } Var S : string
- 11. L : = 0 ; P : = 0 ; D : = Length ( S
- 12. iF ( L = 0 ) and ( P = 0 ) THEN WriteLn ( '
- 13. Задача: Заменить в веденном тексте все вопросительные знаки на восклицательные
- 14. начало Вывод сообщения Ввод S Введите предложение - конец + D := Length (S) S[i] :=
- 15. Задача: Удалить в веденном тексте все вопросительные знаки
- 16. начало Вывод сообщения Ввод S Введите предложение - Pos(‘?’, S) 0 конец + i := pos
- 17. Задача: Организовать ручное заполнение целочисленного вектора М, размерностью 10. Вывести на экран элементы вектора, а также
- 18. - 8 9 3 5 8 1 7 4 3 - 2 М = Сумма отрицательных
- 19. Вывод сообщения Введите элемент вектора Ввод M [ i ] S : = 0 K :
- 20. S : = S + M [ i ] K : = K + 1 i
- 21. Program Vektor ; Var M : array [ 1 . . 10 ] of integer ;
- 22. FOR i : = 1 to 10 do { поиск суммы } IF M [ i
- 23. Задача: Организовать ручное заполнение целочисленного одномерного массива А, размерностью N. Заменить все отрицательные элементы на число
- 24. - 8 9 3 5 8 1 7 4 3 - 2 Р = 44 44
- 25. Вывод сообщения Введите размерность вектора ( max = 15 ) Ввод A [ i ] i
- 26. Вывод A [ i ] i : = 1, N B i : = 1, N
- 27. Вывод A [ i ] i : = 1, N Вывод сообщения Вектор ПОСЛЕ замены элементов
- 28. Program Vektor ; Var A : array [ 1 . . 15 ] of integer ;
- 29. WriteLn ; { переход на новую строку } Write ( ‘ Введите число для замены :
- 30. Задача: Организовать заполнение целочисленного вектора Y , размерностью 10, случайным образом. Найти в массиве минимальный элемент
- 31. 8 9 -8 7 4 -3 Y = Min = -2 1 -2 i := 1
- 32. Randomize Y [ i ] : = Random ( 99 ) i : = 1, 10
- 33. i : = 1, 10 Min : = Y [ 1 ] Y [ i ]
- 34. Program Vektor ; Uses CRT ; Var Y : array [ 1 . . 10 ]
- 35. WriteLn ; { переход на новую строку } Min : = Y [ 1 ] ;
- 36. Задача: Организовать ручное заполнение одномерного массива Z, размерностью 8, вещественными числами. Переставить местами первый элемент массива
- 37. 8.1 9.7 1.1 -8.2 7.9 4.3 -3.1 -2.3 X = 1.1 Z = Z = 8.1
- 38. 8.1 9.7 -8.2 7.9 4.3 -3.1 X = 1.1 Z = A = Index = 4
- 39. Вывод сообщения Введите элемент вектора Ввод Z [ i ] i : = 1, 8 Начало
- 40. B i : = 1, 8 A Вывод сообщения Введите число для перестановки Ввод Х Z
- 41. i : = 1, 8 B Вывод сообщения Массив не изменился Index = 0 А :
- 42. Program Vektor ; Var Z : array [ 1 . . 8 ] of REAL ;
- 43. Write ( ‘ Введите число для ПЕРЕСТАНОВКИ : ‘ ) ; ReadLn ( Х ) ;
- 44. Задача: Организовать ручное заполнение одномерного массива В, размерностью 10, целыми числами. Найти и вывести на экран
- 45. Вывод сообщения Введите элемент вектора Ввод В [ i ] i : = 1, 10 Начало
- 46. B i : = 1, 10 A Pr : = 1 ODD ( B [ i
- 47. B Вывод сообщения В массиве нет чётных элементов F = 5 + - Вывод Pr Конец
- 48. Program Vektor ; Var B : array [ 1 . . 10 ] of integer ;
- 49. F : = 5 ; Pr : = 1 ; { первоначальное значение произведения } FOR
- 50. Задача: Организовать ручное заполнение символьного одномерного массива А, размерностью 5. Определить и вывести на экран сообщение
- 51. Вывод сообщения Введите элемент вектора Ввод А [ i ] i : = 1, 5 Начало
- 52. B i : = 1, 5 A А [ i ] = ‘ ! ‘ F
- 53. B Вывод сообщения В массиве нет символа «!» F = 100 + - Вывод сообщения Конец
- 54. Program Vektor ; Var А : array [ 1 . . 5 ] of char ;
- 55. F : = 100 ; FOR i : = 1 to 5 do { поиск символа
- 56. Задача: Организовать ручное заполнение двумерного массива В, размерностью 5 х 7, целыми числами. Найти и вывести
- 57. Вывод сообщения Введите элемент матрицы Ввод В [ i , j ] i : = 1,
- 58. Исходная матрица Вывод В [ i , j ] i : = 1, 5 A j
- 59. i : = 1, 5 В j : = 1, 7 Kol : = 0 Вывод
- 60. i : = 1, 5 C j : = 1, 7 Max : = B [
- 61. Program Matrica ; Var B : array [ 1 . . 5 , 1 . .
- 62. WriteLn ( ‘ Исходная матрица ‘ ) ; FOR i : = 1 to 5 do
- 63. Max : = B [ 1 , 1 ] ; FOR i : = 1 to
- 64. Задача: Организовать случайное заполнение двумерного массива А, размерностью 3 х 5, целыми числами. Найти и вывести
- 65. Randomize A [ i , j ] : = Random ( 99 ) i : =
- 66. Исходная матрица Вывод A [ i , j ] i : = 1, 3 A j
- 67. Введите номер столбца C Ввод Т Вывод сообщения ( Т >= 1 ) and ( Т
- 68. i : = 1, 3 C P : = 1 D ODD ( A [ i
- 69. D F = 7 Вывод сообщения + - Вывод Р В столбце Т нет нечётных элементов
- 70. Program Matrica ; Var A : array [ 1 . . 3 , 1 . .
- 71. WriteLn ( ‘ Исходная матрица ‘ ) ; FOR i : = 1 to 3 do
- 72. FOR i : = 1 to 3 do { поиск произведения } IF ODD ( A
- 73. A = 2 5 7 8 - 3 4 1 9 - 2 3 x 3
- 74. Задача: Организовать ручное заполнение двумерного массива В, размерностью 9 х 9, целыми числами. Увеличить все элементы
- 75. Вывод сообщения Введите элемент матрицы Ввод В [ i , j ] i : = 1,
- 76. Матрица ДО изменения Вывод В [ i , j ] i : = 1, 9 A
- 77. В [ i , i ] : = B [ i , i ] * 2
- 78. Матрица ПОСЛЕ изменений Вывод В [ i , j ] i : = 1, 9 С
- 79. Program Matrica ; Var B : array [ 1 . . 9 , 1 . .
- 80. WriteLn ( ‘ Mатрица ДО изменения ‘ ) ; FOR i : = 1 to 9
- 81. WriteLn ( ‘ Mатрица ПОСЛЕ изменения ‘ ) ; FOR i : = 1 to 9
- 82. Задача: Организовать случайное заполнение двумерного массива М, размерностью Т х Т, целыми числами. Заменить все элементы
- 83. Вывод сообщения Введите размерность квадратной матрицы ( max = 10 ) Начало A Ввод Т Вывод
- 84. Randomize М [ i , j ] : = Random ( 99 ) i : =
- 85. Матрица ДО изменения Вывод М [ i , j ] i : = 1, Т В
- 86. i : = 1, T С j : = 1, T D i M [ i
- 87. Матрица ПОСЛЕ изменений Вывод M [ i , j ] i : = 1, T D
- 88. Program Matrica ; Var М : array [ 1 . . 10 , 1 . .
- 89. Randomize ; { инициализация генератора случайных чисел } FOR i : = 1 to Т do
- 90. FOR i : = 1 to Т do { замена элементов } FOR j : =
- 92. Скачать презентацию