Занятия Блокли

Содержание

Слайд 2

Начало работы

На рабочем столе дважды нажмите кнопкой мыши на иконку «Занятия Блокли»

Нажмите

Начало работы На рабочем столе дважды нажмите кнопкой мыши на иконку «Занятия
на четвертую игру «Черепашка»

Слайд 3

Знакомимся с Черепашкой

В данной игре поворот совершается от текущего положения Черепашки

Можно менять

Знакомимся с Черепашкой В данной игре поворот совершается от текущего положения Черепашки
скорость выполнения команды рядом с кнопкой Запустить программу

Слайд 4

Уровень 1

Составьте программу - переместить вперед и повернуть, используя цикл Повторить 4

Уровень 1 Составьте программу - переместить вперед и повернуть, используя цикл Повторить 4 раза
раза

Слайд 5

Уровень 2

Пятиугольник отличается от квадрата числом сторон и углами между данными сторонами.

Уровень 2 Пятиугольник отличается от квадрата числом сторон и углами между данными
Подумайте, как изменить угол поворота и число повторений в программе

Слайд 6

Уровень 3

Появился новый блок, управление цветом линий Черепашки

Этот блок нужно использовать до

Уровень 3 Появился новый блок, управление цветом линий Черепашки Этот блок нужно
цикла –он не поменяется до тех пор, пока не встретится новый блок «Установить цвет»

Слайд 7

Решение задачи

Подсказка - для острого угла звезды нужно задавать угол более 90

Решение задачи Подсказка - для острого угла звезды нужно задавать угол более
градусов
Приступайте к выполнению задания

Слайд 8

Уровень 4

Новый блок позволяет поднять перо и перемещать Черепашку не оставляя следа

Уровень 4 Новый блок позволяет поднять перо и перемещать Черепашку не оставляя
по пути ее следования

Блок «Поднять перо» следует использовать после того, как написана программа для рисования звездочки

Слайд 9

Новые команды

Для того, чтобы нарисовать небольшую звезду, нужно вполовину уменьшить число в

Новые команды Для того, чтобы нарисовать небольшую звезду, нужно вполовину уменьшить число
команде Переместить вперед

После того, как была использована команда «Поднять перо» не забывайте про команду «Опустить перо»

Слайд 10

Решение задачи

Напишите программу для маленькой звездочки, затем (оторвав перо) переместитесь выше и

Решение задачи Напишите программу для маленькой звездочки, затем (оторвав перо) переместитесь выше
(опустив перо) нарисуйте небольшую линию

Слайд 11

Уровень 5

Вспомните первый уровень - мы рисовали квадрат. Что мы использовали для

Уровень 5 Вспомните первый уровень - мы рисовали квадрат. Что мы использовали для этого?
этого?

Слайд 12

Решение задачи

Разберем решение задачи

Внешний цикл – повторение перехода в углы

Двигаемся в другой

Решение задачи Разберем решение задачи Внешний цикл – повторение перехода в углы
угол

Рисуем

В этом цикле мы рисуем звезду

Слайд 13

Уровень 6

Для начала напишем программу для рисования звезды

Затем добавим программу для перемещения

Уровень 6 Для начала напишем программу для рисования звезды Затем добавим программу
Черепашки в другой угол

Далее добавим цикл с повторением. У нас 3 звезды – повторять нужно 3 раза

Теперь нужно переместиться влево – на начальную точку рисования линии

Нарисуем линию и запустим программу

Слайд 14

Уровень 7

Данный уровень такой же как предыдущий, попробуйте выполнить его самостоятельно, прежде,

Уровень 7 Данный уровень такой же как предыдущий, попробуйте выполнить его самостоятельно,
чем мы разберем решение

Слайд 15

Решение задачи

Мы знаем программу для того, чтобы нарисовать 3 звезды, начнем с

Решение задачи Мы знаем программу для того, чтобы нарисовать 3 звезды, начнем
этого

Далее нужно сменить цвет, так как линии требуется нарисовать белые

После этого мы добавим цикл с повторением 4 раза – у нас 4 линии

Добавим в этот цикл команду для рисования линии, как на прошлом уровне

Теперь требуется только возвращаться в начальную точку и поворачивать

Слайд 16

Уровень 8 (Дополнительно)

Самостоятельно найдите решение задачи

Уровень 8 (Дополнительно) Самостоятельно найдите решение задачи
Имя файла: Занятия-Блокли.pptx
Количество просмотров: 87
Количество скачиваний: 0