Содержание
- 2. Жанры игр формировались безструктурно и интуитивно на протяжении длительного времени. Разработчики игр проводили смелые эксперименты, создавая
- 3. Одна из классификаций
- 4. Платформеры
- 5. Платформеры получили свое название благодаря тому, что в процессе игры ее главный персонаж взаимодействует с платформами
- 6. Платформер (англ. platformer) — жанр компьютерных игр, в которых основной чертой игрового процесса является прыгание по
- 8. Power-up - это предметы, которые наделяют управляемого игроком персонажа особой силой, которая обычно иссякает со временем
- 10. Монстры Противники, независимо от внешнего вида, всегда многочисленные и разнородные, обладают примитивным искусственным интеллектом, стремясь максимально
- 11. Уровни, как правило, изобилуют секретами (скрытые проходы в стенах, высокие или труднодоступные места), нахождение которых существенно
- 13. Квест Приключенческая игра (адвенчура, бродилка, квест) — один из основных жанров игр, требующих от игрока решения
- 14. Разновидности квестов Текстовые квесты. Они были популярны ещё в докомпьютерную эпоху. Появление ПК помогло всё систематизировать.
- 15. Разновидности квестов Игра по типу “выход из комнаты”. Образовалась как подвид квестов-голомоломок, однако впоследствии стала практически
- 16. Разновидности квестов Симуляторы ходьбы. Персонаж может изучать окружающее пространство, ходить, общаться с NPC и взаимодействовать с
- 18. Дизайн-документ (сокращённо — диздок) — это документ, в котором содержится вся информация о создаваемой игре. Он
- 19. Диздок — это подробное описание всех аспектов игры. Для удобства его можно разбить на разделы: общая
- 20. Общая информация (Вступление) Краткое описание (название, сюжет, если есть) Платформы: ПК, консоли или мобильные устройства. Технологии:
- 21. Общая информация Жанр: нелинейное 3D RPG с открытым миром. Настроение: мрачное, светлое. Эмоции: какие чувства должна
- 23. Описание игровых механик и управления Пример: Взаимодействие с предметом или персонажем: игрок наводит курсор на объект
- 25. Карта игрового процесса Карта содержит в себе действия, которые выполняет игрок, когда запускает игру.
- 27. Визуал Пример: Визуальная часть должна создавать ощущение сказки, чтобы всё способствовало погружению в фэнтезийный мир игры.
- 29. Дизайн уровней Какими должны быть уровни в вашей игре? Вы хотите, чтобы игрок исследовал мир или
- 30. История В разделе про сюжет не нужно прописывать историю игрового мира. Достаточно описать сеттинг и важные
- 31. Баланс Это самая сложная часть, потому что от гейм-дизайнера требуется хорошее знание математики. Баланс нужен для
- 32. Искусственный интеллект В этом разделе нужно проработать игровой ИИ: как он должен себя вести, что должен
- 33. План работы 1. Зайти в браузер 2. Зайти в гугл диск 3. Найти папку Диздок2021 4.
- 35. Скачать презентацию