Слайд 2Интерфейс программы
Основное окно
Окно для отладочной информации
Окно вывода результатов

Слайд 6Основные принципы построения программы
Вывод текстовой информации на экран

Слайд 7Команды ВЫВОД и ВВОД
Выполнение вычислительных операций

Слайд 8Переменные в программе
Решение задачи:
Вычислите сумму трех чисел

Слайд 9Подведем итоги
1)Расскажите о структуре программы на Алгоритмическом языке в программе Кумир.
2)Как вывести

текстовую информацию на экран монитора. (переход на новую строку, команды)
3)Как посчитать значение выражения.
4)Для чего нужна переменная в задачах при составлении программы.
Слайд 10Заключение
Данная программная среда - Кумир позволяет получить практические навыки построения и выполнения

основных алгоритмических конструкций, применяемых в различных языках программирования высокого уровня.