Слайд 2Для создания приложения мы с вами будем использовать бесплатную среду разработки –
Visual Studio 2019
Слайд 3Создаем новый проект в данном окне
Выбираем “Консольное приложение(.NetCore)”
Слайд 4Следующее окно у нас будет настройки проекта
Слайд 5После того как мы нажмем кнопку “Создать”, нам откроется сам проект
Слайд 7Ключевое слово namespace используется для объявления области действия, которая содержит набор связанных
объектов. Пространство имен можно использовать для организации элементов кода и для создания глобально уникальных типов.
Классы являются основным типом в языке C#. Класс представляет собой структуру данных, которая объединяет в себе значения (поля) и действия (методы и другие функции-члены). Класс предоставляет определение для динамически создаваемых экземпляров класса, которые также именуются объектами. Классы поддерживают механизмы наследования и полиморфизма, которые позволяют создавать производные классы, расширяющие и уточняющие определения базовых классов. Новые классы создаются с помощью объявлений классов. Объявление класса начинается с заголовка, в котором указаны атрибуты и модификаторы класса, имя класса, базовый класс (если есть) и интерфейсы, реализуемые этим классом. За заголовком между разделителями { и } следует тело класса, в котором последовательно объявляются все члены класса.
Слайд 8Директива using используется в следующих трех целях:
Для разрешения использования типов в пространстве
имен, чтобы не нужно было квалифицировать использование типа в этом пространстве имен
Для разрешения доступа к статическим членам и вложенным типам без необходимости квалифицировать доступ с помощью имени типа.
Чтобы создать псевдоним для пространства имен или типа. Это называется директивой using static.
Ключевое слово using также используется для создания операторов using, которые помогают обеспечить правильную обработку объектов IDisposable, таких как файлы и шрифты.
Слайд 9Напишем самостоятельно свое первое приложение
Для этого нам понадобится:
Console.WriteLine() – Вывод данных
в консоль
Console.ReadLine() – Ввод данных в консоль
Так же мы будем использовать объявление переменных, рассмотрим это в будущем подробно.