Содержание
- 2. Писатели 18 века, открывая свойства поэтического языка, делали его способным выразить всё более широкий круг мыслей
- 3. В конце 18 века появляется литературное направление – сентиментализм, которое открыло новые возможности поэтического языка. Н.М.Карамзин
- 4. Сентиментализм в России Само название «сентиментализм» (от англ. sentimental- чувствительный, фр. sentiment -чувство) указывает на то,
- 5. В произведениях сентиментализма изображается природа, только особая – тихие пруды со склонёнными над водой ивами, освещённые
- 6. Представители сентиментализма Англия: Лоренс Стерн – автор «Сентиментального путешествия» и романа «Тристам Шенди», Ричардсон – автор
- 7. Сентиментализм Сентиментализм (франц. sentimentalisme, от англ. sentimental, франц. sentiment – чувство) — умонастроение в западноевропейской и
- 8. Основная тематика – любовная Идейная основа – протест против испорченности аристократического общества. Основное свойство – стремление
- 9. Жанры: сентиментальная повесть путешествие в лирике - идиллия, пастораль эпистолярный жанр письма дневники элегические послания романы
- 10. Черты сентиментализма: -уход от прямолинейности классицизма в обрисовке характеров и их оценке; - подчеркнутая субъективность подхода
- 11. Особенности русского сентиментализма: выраженный просветительский характер; сильная дидактическая установка; активное совершенствование литературного языка посредством введения в
- 13. Сравнение классицизма и сентиментализма
- 14. Николай Михайлович Карамзин Н.М. Карамзин(1766-1826) — российский историк, мыслитель, писатель, журналист, поэт, почетный член Российской Академии
- 15. Николай Михайлович Карамзин (1766 – 1826 гг.) Н.М. Карамзин(1766-1826) — российский историк, мыслитель, писатель, журналист, поэт,
- 16. Творчество Н.М.Карамзина Первый печатный труд – перевод идиллии С.Геснера «Деревянная нога» Участник журнала «Детское чтение» С
- 17. «Бедная Лиза» Повесть написана и опубликована в 1792 году в «Московском журнале», редактором которого был сам
- 18. Заслуга Карамзина состояла в том, что в его повести нет злодея, а есть обыкновенный “малый”, принадлежащий
- 20. Скачать презентацию