Вероятностные распределения в ППП Арена

Содержание

Слайд 2

Вероятностные распределения в ППП Арена

В ППП Arena заложены следующие стандартные распределения случайных

Вероятностные распределения в ППП Арена В ППП Arena заложены следующие стандартные распределения
величин:
continious (непрерывное): CumP1, Val1, …. CumPn, Valn;
discrete (дискретное): CumP1, Val1, …. CumPn, Valn;
erlang (распределение Эрланга): ExpoMean, k;
johnson (распределение Джонсона): Gamma, Delta, Lambda, Xi;
lognormal (логнормальное): LogMean, LogStd;

Слайд 3

Вероятностные распределения в ППП Арена
Равномерное распределение случайных величин U(a, b)

Вероятностные распределения в ППП Арена Равномерное распределение случайных величин U(a, b)

Слайд 4

Вероятностные распределения в ППП Арена
Равномерное распределение случайных величин U(a, b)

Вероятностные распределения в ППП Арена Равномерное распределение случайных величин U(a, b)

Слайд 5

Вероятностные распределения в ППП Арена

Нормальное распределение случайных величин N(μ, σ2)

Вероятностные распределения в ППП Арена Нормальное распределение случайных величин N(μ, σ2)

Слайд 6

Вероятностные распределения в ППП Арена

Нормальное распределение случайных величин N(μ, σ2)

Вероятностные распределения в ППП Арена Нормальное распределение случайных величин N(μ, σ2)

Слайд 7

Вероятностные распределения в ППП Арена

Экспоненциальное распределение случайных величин expo(β)

Вероятностные распределения в ППП Арена Экспоненциальное распределение случайных величин expo(β)

Слайд 8

Вероятностные распределения в ППП Арена

Экспоненциальное распределение случайных величин expo(β)

Вероятностные распределения в ППП Арена Экспоненциальное распределение случайных величин expo(β)

Слайд 9

Вероятностные распределения в ППП Арена

Треугольное распределение случайных величин triang(a, b, c)

Вероятностные распределения в ППП Арена Треугольное распределение случайных величин triang(a, b, c)

Слайд 10

Вероятностные распределения в ППП Арена

Треугольное распределение случайных величин triang(a, b, c)

Вероятностные распределения в ППП Арена Треугольное распределение случайных величин triang(a, b, c)

Слайд 11

Переменные в ППП Арена

Переменные атрибутов сущностей/заявок
1. Attribute Name [(Index 1, Index

Переменные в ППП Арена Переменные атрибутов сущностей/заявок 1. Attribute Name [(Index 1,
2)] Имя атрибута - Атрибут общего назначения требования.
Можно определить, столько атрибутов общего назначения, сколько необходимо для модели.
Имя атрибута само по себе может быть использовано для доступа или присвоения значений этих атрибутов.
Если атрибут определяется как индексированный массив (в Attributes module из Elements panel), соответствующее количество значений индекса должен быть указан.
Тип данных атрибута можно задать с помощью Attributes module (Модуле атрибутов) из Elements panel (панели элементов).

Слайд 12

Переменные в ППП Арена

Переменные атрибутов сущностей/заявок
2. Attribute Number Номер атрибута [Entity

Переменные в ППП Арена Переменные атрибутов сущностей/заявок 2. Attribute Number Номер атрибута
Number] - Атрибут общего назначения требования.
Это альтернативное средство доступа к атрибутам, когда вы определили атрибут числа (в Attributes module из Elements panel).
Каждый индивидуальный атрибут/свойство в индексированной группе получает уникальный номер атрибута/свойства.

Слайд 13

Переменные в ППП Арена

Переменные атрибутов сущностей/заявок
3. Entity.Type [( …., Entity Number)]

Переменные в ППП Арена Переменные атрибутов сущностей/заявок 3. Entity.Type [( …., Entity
– Атрибут/тип сущности/требования.
Этот атрибут относится к одному из типов (или имен) сущностей, определенных в Entities element.
Тип сущности используется для установки начальных значений для изображения сущности и стоимостных атрибутов.
Он также используется для группировки entity statistics (например, статистику каждого требования будут представлены как часть все статистические данные сущностей одного и того же типа).

Слайд 14

Переменные в ППП Арена

Переменные атрибутов сущностей/заявок
4. Entity.Picture [(Entity Number)] - Атрибут

Переменные в ППП Арена Переменные атрибутов сущностей/заявок 4. Entity.Picture [(Entity Number)] -
анимации заявки.
Модели с анимацией этот атрибут используется для хранения значения наглядную картину предприятия.
Это значение используется для определения, какая анимационная картинка используется для описания каждой сущности.

Слайд 15

Переменные в ППП Арена

Переменные атрибутов сущностей/заявок
5. Entity.SerialNumber - Серийный номер сущности.

Переменные в ППП Арена Переменные атрибутов сущностей/заявок 5. Entity.SerialNumber - Серийный номер

Этот атрибут устанавливает уникальное значение каждый раз, когда требование/заявка создается через модуль Create.
Если это требование/заявка даже дублируется, дубликат будет иметь такое же значение Entity.SerialNumber как оригинал.
Этот атрибут особенно полезен для выявления связанных с требованием/заявкой при объединении или синхронизации требований в Batch module (пакетном модуле).

Слайд 16

Переменные в ППП Арена

Переменные атрибутов времени
Атрибуты времени (Time attribute) создаются на

Переменные в ППП Арена Переменные атрибутов времени Атрибуты времени (Time attribute) создаются
основе настройки параметров статистики на странице Параметры проекта (Project Parameters) Арены Run > Setup диалога.
Если любой процесс сбора статистики или статистики требования включены, эти атрибуты будут созданы автоматически.
Если ни один из этих пунктов не включен/активирован, то эти атрибуты не будут доступны для использования.
Ни один из этих атрибутов не назначаются пользователем - все они автоматически обновляются для хранения информации о требовании.

Слайд 17

Переменные в ППП Арена

Переменные атрибутов времени
1. Entity.CreateTime - Атрибут создания времени

Переменные в ППП Арена Переменные атрибутов времени 1. Entity.CreateTime - Атрибут создания
требования/заявки.
Этот атрибут имеет значение системного времени (TNOW), когда требование (entity) создается впервые.
Этот атрибут чаще всего используется при расчете времени нахождения требования в системе или времени цикла ее обработки.

Слайд 18

Переменные в ППП Арена

Переменные атрибутов времени
2. Entity.StartTime - Атрибут времени начала

Переменные в ППП Арена Переменные атрибутов времени 2. Entity.StartTime - Атрибут времени
генерации требования (Entity).
Этот атрибут сохраняет время, что формируется для entity с начала его текущей деятельности.
Если вы посмотрите на активные entity, это всегда будет так же, как TNOW.
Если вы посмотрите на entity, которые в настоящее время находятся в очереди или задерживаются, это будет время, с которого entity начали задерживаться в системе или в очередях системы. Это используется внутренне для расчета времени продолжительности пребывания требования в модели.

Слайд 19

Переменные в ППП Арена

Переменные атрибутов времени
3. Entity.VATime - Entity value-added time

Переменные в ППП Арена Переменные атрибутов времени 3. Entity.VATime - Entity value-added
attribute.
Атрибут времени Entity, характеризующий добавленное/накопленное время.
Этот атрибут сохраняет общее время, накопленное в процессах и задержках, обозначен, как Value Added.
Когда статистика entity записывается (как правило, на Dispose), этот атрибут используется для определения общей величины добавленного времени начисленные этому требованию.

Слайд 20

Переменные в ППП Арена

Переменные атрибутов времени
4. Entity.NVATime - Entity non-value-added time

Переменные в ППП Арена Переменные атрибутов времени 4. Entity.NVATime - Entity non-value-added
attribute.
Атрибут времени Entity не учитывающий добавленное требованию время .
Это сохраняет общее время, накопленное в процессах и задержках для которых назначен параметр Non-Value-Added.
Когда статистика entity записываются (как правило, в Dispose), этот атрибут используется для определения общего необязательного добавленного начисленного времени этому требованию.

Слайд 21

Переменные в ППП Арена

Переменные атрибутов времени
5. Entity.WaitTime - Entity waiting time

Переменные в ППП Арена Переменные атрибутов времени 5. Entity.WaitTime - Entity waiting
attribute.
Атрибут времени ожидания Entity.
Этот атрибут сохраняет общее время, накопленных в очередях (зонах ожидания), а также процессах и задержках в системе, обозначенных, как Wait.
Когда статистики требования записываются (как правило, на Dispose), этот атрибут используется для определения времени ожидания начисленные этому требованию.

Слайд 22

Переменные в ППП Арена

Переменные атрибутов стоимости/затрат
Атрибуты стоимости/затрат создаются на основе настройки

Переменные в ППП Арена Переменные атрибутов стоимости/затрат Атрибуты стоимости/затрат создаются на основе
параметров статистики на странице Project Parameters Арены (Параметры проекта) Run > Setup dialog (Настройка диалога).
Если стоимостные статистики включены, либо статистики процесса или статистики требования включены, то эти атрибуты будут созданы автоматически.
Если эти опции не включены, то стоимость атрибуты не будут доступны для использования.
Из этих признаков, только Entity.HoldCostRate назначается пользователем.

Слайд 23

Переменные в ППП Арена

Переменные атрибутов стоимости/затрат
Атрибуты стоимости/затрат инициализируется в значения, указанные

Переменные в ППП Арена Переменные атрибутов стоимости/затрат Атрибуты стоимости/затрат инициализируется в значения,
в Entities module, когда требование создается впервые.
После этого, они обновляются автоматически для хранения информации об изменении стоимости требования или затрат, связанных с его обработкой.

Слайд 24

Переменные в ППП Арена

Переменные атрибутов стоимости/затрат
Стоимость Entity или затраты, связанные с

Переменные в ППП Арена Переменные атрибутов стоимости/затрат Стоимость Entity или затраты, связанные
ее обработкой, состоят из трех компонентов: затраты на хранение, стоимость приобретения/владения ресурсами и затраты использования ресурсов.
Всякий раз, когда есть время задержки, связанное с нормативными расходами для всех ресурсов, то они добавляются к Entity.HoldCostRate, и сумма расходов умножается на продолжительность времени задержки.
Если ресурсы захваченных во время процесса, то любые применимые расходы использование ресурсов также будут включены.
Полученная в результате стоимость накапливается в одном из следующих категорий/типов атрибутов стоимости/затрат.

Слайд 25

Переменные в ППП Арена

Переменные атрибутов стоимости/затрат
1. Entity.HoldCostRate - Entity holding cost

Переменные в ППП Арена Переменные атрибутов стоимости/затрат 1. Entity.HoldCostRate - Entity holding
rate. Требование, имеющее стоимость.
Этот атрибут является важной частью всех расчетов стоимости.
Если проводится анализ и оценке затрат, связанных с требованием, то это должно быть указано.

Слайд 26

Переменные в ППП Арена

Переменные атрибутов стоимости/затрат
1. Entity.HoldCostRate - Entity holding cost

Переменные в ППП Арена Переменные атрибутов стоимости/затрат 1. Entity.HoldCostRate - Entity holding
rate. Требование, имеющее стоимость.
Каждый раз, когда требование тратит в системе время на ожидание или задерживается в процессе обработки, то будут рассчитываться расходы на основании текущей стоимости задержки.
Если несколько требований объединяются в группу, то ее представитель автоматически получает сумму издержек связанных с ее членами.
Кроме того, можно самостоятельно назначать изменения в стоимости на различных стадиях процесса.

Слайд 27

Переменные в ППП Арена

Переменные атрибутов стоимости/затрат
2. Entity.VACost - Entity value-added cost

Переменные в ППП Арена Переменные атрибутов стоимости/затрат 2. Entity.VACost - Entity value-added
attribute. Атрибут, который отражает добавленную стоимость Entity.
Этот атрибут сохраняет общую стоимость накопленных в процессах и задержках системы и обозначен как Value-Added (добавленную стоимость).
Когда статистики требований записываются (как правило, на Dispose), то этот атрибут используется для определения общей добавленной стоимости расходы, начисленные этому требованию.

Слайд 28

Переменные в ППП Арена

Переменные атрибутов стоимости/затрат
3. Entity.NVACost - Entity non-value-added cost

Переменные в ППП Арена Переменные атрибутов стоимости/затрат 3. Entity.NVACost - Entity non-value-added
attribute. Атрибут, который отражает стоимость Entity без учета добавленных стоимостей от системы.
Этот атрибут сохраняет общую стоимость накопленных в процессах и задержках системы обозначен как Non-Value-Added.
Когда статистики требований записываются (как правило, на Dispose), то этот атрибут используется для определения общей не добавленной стоимости расходы, начисленные этому требованию.