Дартс. Общие правила игры

Содержание

Слайд 2

Дартс — ряд связанных игр, в которых игроки метают дротики в круглую

Дартс — ряд связанных игр, в которых игроки метают дротики в круглую мишень, повешенную на стену.
мишень, повешенную на стену.

Слайд 3

Игра зародилась несколько столетий назад на Британских островах. До сих пор дартс

Игра зародилась несколько столетий назад на Британских островах. До сих пор дартс
является традиционной игрой, в которую играют в пабах Великобритании, Нидерландов, Скандинавии, Соединённых Штатов и некоторых других.

Помимо этого, в дартс играют и на профессиональном уровне. Человек, занимающийся дартсом, называется дартсмен.

Слайд 4

Мишень

Мишени обычно изготовляются из сизаля (спрессованных волокон агавы). В странах Азии (например,

Мишень Мишени обычно изготовляются из сизаля (спрессованных волокон агавы). В странах Азии
в Казахстане) распространены мишени, сделанные из конского волоса.

Производство мишеней сосредоточено в Кении и Китае, что объясняется близостью к источникам сырья. Мишень поделена на сектора, которым присвоены числа от 1 до 20.

Слайд 5

Высота мишени и расстояние до неё

В стандартной игре центр мишени должен находиться

Высота мишени и расстояние до неё В стандартной игре центр мишени должен
на высоте 1,73 метра от пола, а расстояние от лицевой стороны мишени до линии, с которой игроки метают дротики, составляет 2,37 метра.

Слайд 6

Дротик

Длина дротика не должна превышать 30,5 см.
Масса дротика не должна превышать

Дротик Длина дротика не должна превышать 30,5 см. Масса дротика не должна
50 г.
Наиболее популярный вес дротиков 19—25 г.

Части дротика для дартса:
1. Наконечник или игла 2. Баррель 3. Кольцо 4. Хвостовик 5. Воротник 6. Оперение 7. Протектор

Слайд 7

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ В ДАРТС

Игроки по очереди бросают по 3 дротика.
Для определения

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ В ДАРТС Игроки по очереди бросают по 3 дротика.
очередности каждый игрок или один из команды бросает по дротику. Попавший ближе к центру начинает игру.
Каждая сторона начинает со счета 301. Метод ведения счета заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся.

Слайд 8

Победителем считается тот, кто сумел свести свой счет до нуля первым.

Победителем считается тот, кто сумел свести свой счет до нуля первым.

Слайд 9

Заканчивать игру нужно обязательно броском в «Удвоение» или в «Яблочко» мишени так,

Заканчивать игру нужно обязательно броском в «Удвоение» или в «Яблочко» мишени так,
чтобы полученное количество очков свело счет до нуля. («Яблочко» засчитывается за двойное 25).

Слайд 10

Если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения

Если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения
игры (или же приводит счет к единице), то все три последние броска не засчитываются, и счет остается прежним, каким он был до серии бросков, приведших счет к перебору или единице.

Игра в 301 - в основном для двух соперников. Для командной игры счет увеличивается до 501 (в парах) или до 1001(в тройках и четверках).

Слайд 11

Позиция для броска

Выбирая для себя позицию для броска, должны помнить о том,

Позиция для броска Выбирая для себя позицию для броска, должны помнить о
что дротик легок по весу, расстояние до мишени невелико, а цель очень мала по размеру. Вы достигнете успеха, если при броске ваш корпус, слегка наклоненный вперед, будет неподвижен, а бросок будет произведен локтевой и кистевой частями руки.
Имя файла: Дартс.-Общие-правила-игры.pptx
Количество просмотров: 27
Количество скачиваний: 0