Слайд 2“DRANGLISH”
ОБРАЗОВАНИЕ:
СевГУ;
ИОНМО;
Студенты первого курса кафедры Теории и практики перевода, специалитет.
Слайд 3“DRANGLISH”
ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Участие в мероприятиях, которые посвящены настольным играм;
посещение Игротеки.
Слайд 4“DRANGLISH”
ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ:
г. Севастополь (в дальнейшем Симферополь);
продолжительность составляет 9
месяцев;
начало реализации – 15.10.19;
конец реализации проекта 20.07.2020.
Слайд 5“DRANGLISH”
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ:
Создать настольную игру для повышения уровня английского среди игроков настольной игры.
Слайд 6“DRANGLISH”
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
Сегодня английский язык встречается повсеместно, и без его знания становится все
сложнее. Но изучать его в школе – неинтересно, а самостоятельно – сложно. Мы считаем, что разобраться со сложными для понимания грамматическими темами в форме игры гораздо легче и интереснее.
Слайд 7“DRANGLISH”
Мы провели опрос и проверили совпадает ли наше мнение с мнением аудитории
Слайд 8“DRANGLISH”
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Создать развлекательно-образовательную настольную игру, направленную на улучшение английского языка до 1
марта 2020г. Своими руками с помощью подручных материалов для лиц, имеющих уровень B1 (средний уровень владения языком), в целях привлечения внимания к английскому языку и настольным играм.
Слайд 9“DRANGLISH”
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
1)Показать, что изучение языка может быть не скучным, а увлекательным и
интересным;
2)помочь разобраться игрокам с грамматикой и лексикой английского языка в веселой и шуточной форме.
Слайд 10“DRANGLISH”
ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА:
Севастопольское регионально отделение «Союз переводчиков России»;
ГБОУ дополнительного образования города Севастополя «Малая
академия наук»;
партнерские проекты;
ФГАОУ ВО СевГУ.
Слайд 11“DRANGLISH”
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Студенты 1 курса всех направлений ФГАОУ ВО СЕВГУ, ГБОУ дополнительного образования
города Севастополя «Малая академия наук», а также школы г. Севастополя 7-11 классы. Каждый участник должен иметь уровень знания языка не менее В1.