Содержание
- 2. Человек оставляет себя прежде всего в человеке. В.И. Сухомлинский Первое – развитие цифровой экономики выявило существенный
- 3. Следовательно, развивающемуся обществу нужны современно образованные, предприимчивые и компетентные личности, способные самостоятельно принимать ответственные решения в
- 4. Быстрый темп развития экономики, способствующий созданию новых форм «умных» машин, расширению информационного и виртуального пространства лишил
- 5. В. А. Сухомлинский был глубоко убежден в том, что для того «чтобы нравственный идеал стал реальностью,
- 6. В. А. Сухомлинский понимал искусство воспитания как умение «предоставить маленького человека самому себе», что «только так
- 7. Решение данных задач требует от учителей умений: моделировать ситуации, в которых ребенку приходится делать осознанный нравственный
- 8. В учебнике «Основы светской этики» совесть как понятие раскрывается следующим образом: в начале параграфа совесть трактуется
- 9. В учебнике «Основы православной культуры» параграф называется «Совесть и раскаяние». Читаем: «Грех противоречит голосу совести. Человеку
- 10. В учебнике М.Т. Студеникина «Основы светской этики» совесть как одно из важных нравственных понятий вообще не
- 11. «Совесть — существо чрезвычайно тонкое, нежное и — капризное. Если потакать ее капризам и своенравию, она
- 12. В. А. Сухомлинский свою воспитательную систему выстраивает на девяти «недостойных вещах», считая, что именно на «презрении
- 13. «Недостойно оставлять товарища в беде, опасности, проходить равнодушно мимо чужого горя, огорчения, страдания. Недостойно пользоваться результатами
- 14. Недостойно настоящего человека не только лгать, лицемерить, пресмыкаться, подстраиваться под чью-то воля, но и не иметь
- 15. Недостойно быть спокойным и невозмутимым, когда рядом с тобой трудно женщине. Я стремлюсь донести до сознания
- 16. Список литературы Кураев А.В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4-5 классы :
- 18. Скачать презентацию