Содержание
- 2. Поколение «Y» 1983 - 2003
- 3. Поколение «Z» 2003 -…..
- 4. Современному миру нужны другие навыки Свалил 100 мамонтов Создал Фейсбук
- 6. VUCA – это вызов, но есть и ответ на этот вызов – тоже VUCA: Видение –
- 7. Матрица игровых технологий для формирования навыков будущего
- 8. Опрос: «Что вы должны делать на уроках, что бы вам было интересно учиться?» (100 человек, школьники
- 9. Никто не хочет учиться – все хотят развлекаться! УЧИТЬСЯ РАЗВЛЕКАТЬСЯ
- 10. Опрос: «Что вы должны делать на уроках, что бы вам было интересно учиться?» (100 человек, школьники
- 11. Edutainment - гибридный жанр, который в значительной мере опирается на визуальный материал в формате рассказа или
- 12. Неформальные форматы! Лекции в стиле TED Уроки на траве, в антикафе, кинотеатре, заводах и т.д. Посещение
- 14. Работа с видео 1. Заготавливайте на каждое занятие мини-ролики (по тематике): мотивации, интервью, успешные презентации, ролики
- 15. Лекции в стиле TED меняющих отношение к образованию Салман Хан: «Использовать видео, чтобы изменить образование» Линда
- 16. Геймификация – это подход, предусматривающий применение в учебном процессе принципов компьютерных игр, игровых сценариев и динамик
- 17. Опрос: «Что вы должны делать на уроках, что бы вам было интересно учиться?» (100 человек, школьники
- 18. Матрица игровых технологий для формирования навыков будущего
- 20. Наполняйте ваши курсы и предметы ЦЕННОСТЯМИ и СМЫСЛАМИ Пригласите эксперта курса: история своей жизни +задание +присутствие
- 21. Конструируйте свои курсы с элементами легкой геймификации! Основная цель – наглядное подтверждение достижений, мотивация необходимого поведения,
- 22. Создавайте свои игро-ориентированные образовательные курсы! 1.Разработайте пакеты заданий + их стоимость (по системе БРС) на «3»,
- 23. Варианты визуализации рейтингов курса
- 24. Атмосферненько… Атмосфера игры передается через нюансы: песочные часы, колокольчик, карточки, таблички и т.д. реквизит к игре
- 25. Как измерить эффективность применения ИОТ в обучении ? Рождение новых бизнес проектов!!! Мои студенты: с удовольствием
- 26. Цели - дают нам понимание, что мы «не заигрались»! (или заигрались) Не более 2-х на игру.
- 27. Обязательно перед ролевой, деловой, имитационной игрой и тренингом! Погружение (вводит в контекст игры или имитирует ее
- 28. Погружаемся… Корабль Синица Секундомер Деньги Киркоров Триатлон Мошенничество Юнга 5 мин РАССКАЖИТЕ
- 29. Играем! Напишите вашу любимую игру. Напишите самое важное правило в этой игре. Напишите любимую тему в
- 30. 1. Из выбранных карточек составьте игру. 2. Работайте с шаблоном. 15 мин 3. Презентуйте полученную игру.
- 31. Выгружаемся… Нарисуйте Напишите: 5 составляющих ИОТ, которые вы считаете наиболее важными! 3 мин
- 32. Вы все еще сомневаетесь нужно ли вам геймификация?
- 33. Учитесь думать по новому… Учитесь учить по - другому! Сычева С.М. +7 911 974 94 59
- 35. Скачать презентацию