Содержание
- 2. ВАЖНО!!!! Геймификация – это не создание полноценной игры Геймификация – это использование отдельных элементов игр для
- 3. Основные аспекты геймификации: + эстетика — создание общего игрового впечатления, способствующего эмоциональной вовлечённости; + социальное взаимодействие
- 4. Основные требования к организации геймификации в ДОУ: Институциональность Системность Управляемость Программируемость (нацеленность на результат) Наличие игрового
- 5. ИГРАЮТ ВСЕ?! КОГО БУДЕМ МОТИВИРОВАТЬ?! 1.ПЕДАГОГИ 2. ДЕТИ 3. РОДИТЕЛИ
- 6. ТИПОЛОГИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ДОУ 1. Мотивационная. 2. Социально-коммуникативная. 3. Приключенческая.
- 7. 1. МОТИВАЦИОННЫЕ ИГРЫ По аналогии с геймификацией в школе и вузе, предполагает стимулирование образовательной активности детей
- 8. ВИДЫ МОТИВАЦИОННЫХ ИГР ДЛИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА (ДЕТИ– 3) – от 1 месяца до 1 года 2.
- 9. 2. Приключенческие практики
- 10. СТРУКТУРА КВЕСТ-ИГРЫ
- 11. ТИПОЛОГИЯ КВЕСТ - ИГР Линейный квест — задания взаимосвязаны по принципу звеньев одной логической цепи Штурмовой
- 12. СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ Цель: создание условий для освоения социальных ролей и норм (навыков) поведения детьми
- 13. План организации практик с элементами геймификации в ДОУ 1. Выбор активной группы педагогов. 2. Издание локальных
- 14. МЕТОДИЧЕСКИЙ КЕЙС ООП ???? (выбираем виды практик) Положение о реализациии Приказ заведующего Реестр практик Фиксация прохождения
- 15. Варианты реализации Мотивационки Квесты СКП
- 17. Скачать презентацию