Содержание
- 2. Йо́хан Хёйзинга (1872—1945) — нидерландский философ, историк, исследователь культуры, профессор
- 3. Игра стоит свеч. Использование игры в образованиии
- 4. Игровые технологии – важнейший инструмент любого педагога
- 6. Три кита игровых технологий
- 7. Три кита педагогической игры
- 8. Влияние игровой технологии на деятельность
- 9. Любая современная образовательная технология обладает средствами, активизирующими (мотивирующими), интенсифицирующими (ускоряющими) деятельность учащихся. К таким технологиям можно
- 10. Цели педагогических игр
- 11. Расширение кругозора Познавательная деятельность Применение ЗУН в практической деятельности Формирование определенных умений, навыков, необходимых в практической
- 12. Дидактические игры - основная категория игр, применяемых на учебных занятиях. Это игры с готовыми правилами, готовыми
- 13. Воспитывающие игры Воспитание самостоятельности Воспитание определенных позиций, подходов, нравственных, мировоззренческих и эстетических установок Воспитание общительности, коллективизма,
- 14. Развивающие игры Развитие внимания, памяти, речи, мышления Развитие умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии Развивать воображение, фантазию,
- 15. С Социализирующие игры Приобщение к нормам и ценностям общества Адаптация к условиям среды Стрессовый контроль
- 16. Игры разминки
- 17. Игры – разминки Физминутки
- 21. Ключевой эффект интеллектуальных разминок - повышение познавательной привлекательности занятия. Интеллектуальные разминки Интеллектуальные разминки, как и физические,
- 23. Одно из основных направлений применения интеллектуальных разминок - работа с терминами. Здесь можно выстроить своеобразную лестницу
- 24. Лестница работы с терминами
- 25. На первой ступеньке учащимся предлагается терминологическое тестирование - задание на сопоставление терминов и их определений.
- 26. На второй ступеньке учащимся предлагается разгадать кроссворд с этими терминами. Здесь уже даны только определения, а
- 27. На третьей ступеньке учащимся предлагается создать творческий продукт с терминами, например, самостоятельно составить кроссворд, акростих, синквейн,
- 28. Рассмотрим виды творческих продуктов в работе с терминами Ребусы Кроссворды Слоговицы Перевёртыши Слово в слове Ассоциации
- 29. Одна из самых древних, популярных и многообразных по разновидностям игр-головоломок – кроссворд. Помимо классических кроссвордов, существует
- 32. Числовые кроссворды Вместо слов используются числа. Задача может состоять просто в том, чтобы вписать представленные числа
- 34. Филворд (венгерский кроссворд) Представляет собой поле из клеток, в которые уже вписаны буквы ответов. В цепочке
- 36. Сканворд (от скандинавский кроссворд) — разновидность кроссворда. Содержит больше пересечений слов
- 37. С К А Н В О Р д
- 38. Сегодня существует множество инструментов (компьютерных программ, веб-сервисов, алгоритмов для PowerPoint), облегчающих создание кроссворда, что позволяет активнее
- 39. Создайте учебный онлайн-кроссворд. Для этого: Зайдите на сайт http://puzzlecup.com/crossword-ru/ Нажмите кнопку «Сгенерировать». Введите слова для кроссворда
- 41. Создайте ребус, который пригодится Вам на занятиях. 1. Зайдите на сайт http://rebus1.com/ 2. С помощью генератора
- 42. 4. Выберите наиболее подходящий ребус или несколько удачных. 5. Сделайте скрин-шот страницы (нажмите кнопку "PrtScr" на
- 44. Слоговица — комплексная загадка, в которой нужно отгадать 4 слова, где подсказками служат строчки стишка и
- 48. Слово в слове Игра "Слово в Слове" (или иначе – "Составь слова", "Составление слов из слова")
- 49. При этом допускаются только имена существительные единственного числа в именительном падеже (исключая имена собственные: имена названия
- 50. Абонемент батон бетон нота обет Бат – денежная единица Таиланда Боа - змея но нет тонна
- 51. Сегодня на занятии мы рассмотрели игры-разминки, предназначение которых - не столько обучение, сколько подготовка к обучению,
- 59. Скачать презентацию